World War 3: Превью по ранней версии

World War 3: Превью по ранней версии

World War 3: Превью за ранней версииСвято место пусто не бывает: раз уж создатели популярного сетевого боевика в тему современной войны в конце прошлого года решили вернуться к истокам и сделали свою новую игру в сеттинге Другой мировой (как вы догадались, речь о Battlefield), то нишу должен был кто именно-то заполнить. Самая заметная заявка получилась у польских разработчиков из The Farm 51, которые в осеннее время выпустили в Steam Early Access свой шутер с незамысловатым названием World War 3, особо мало-: неграмотный стараясь скрыть сходство с великой и ужасной Battlefield 4.Обещали нам всё то, яко обычно обещают публике в подобных случаях, но чуда ожидаемо не произошло — о конкуренции с «батлой» (ввертывать, мягко говоря, преждевременно. Проблемы все те же, что и у большинства проектов в раннем доступе: недостаточно контента, много багов. В итоге количество желающих участвовать в этом платном бета-тесте снизилось в порядки: ежедневный онлайн упал с десятка тысяч в октябре до пары сотен в отданный момент.
Впрочем, разработчики не опускают руки и продолжают дорабатывать WW3, надеясь побороть до настоящего времени трудности. Мы решили взглянуть, что представляет собой игра сейчас, спустя фошка месяца после выхода в Steam.

Война меняется

Вымышленный конфликт, происходящий в World War 3, содержит европейский театр военных действий. Сперва предлагается выбрать свою сторону — Запад либо — либо Восток. Первые — это блок НАТО, а вторые, соответственно, Россия со своими союзниками по части ОДКБ. Впрочем, несмотря на современность сеттинга, «восточные» почему-то представлены держи карте родной эмблемой красной звезды с серпом и молотом внутри.
Сама карта, представляющая на вывеску модель нашего земного шара, не просто украшение главного меню: игра старается подходить своему названию. Одна из ключевых особенностей WW3 — элемент метагейминга, благодаря которому действие, происходящие в каждом отдельно взятом бою, непосредственно влияют на обстановку на фронтах Третьей международный. Полученные по итогам сражения очки можно вложить в улучшение обстановки в каждой горячей точке: во, у вас будет больше медицинских средств или боеприпасов.
Звучит заманчиво, но выгодно отличается бы разработчики сосредоточились на чём-то другом, а не на этом издали не самом важном для бета-теста элементе — на данный момент толку с него практически нет.World War 3 обзор игрыКоличество локаций в будущем обещают увеличить, не ограничившись одной всего только Европой.Следующий краеугольный камень — система кастомизации персонажа. Здесь, напротив, всё выглядит зверски неплохо, если забыть о не самом удобном интерфейсе. Разнообразия ради разработчики приняли вроде странное решение — снаряжение и оружие не разделено по сторонам, то есть ничто приставки не- мешает вооружиться сразу и российским гранатомётом, и немецким автоматом, нарядив при этом бойца в американскую форму, украшенную польскими нашивками.
Подобная топорность смотрится несколько дико в шутере, заявившем о себе как о реалистичном симуляторе Третьей знаменитый, зато для тех, кто любит поиграть с настройками внешнего вида и снаряжения, — действительность. Ant. прошлое раздолье. Шевроны, нашивки, камуфляжи, разгрузки, шлемы и головные уборы, раскраски оружия — вариантов с целью создания уникального образа великое множество. А ведь есть ещё и не только кастомизация облика, так и огромное (тем более для бета-версии) количество различных обвесов на рапира, изменяющих его характеристики. В этом плане WW3 можно смело сравнить с Escape from Tarkov, вопреки на то что моделей оружия здесь не так уж и много.
Классов в закромах, вместо них — шесть слотов под различные наборы снаряжения, которые можно собирать как душе угодно. Кроме оружия у каждого игрока также есть вспомогательные суммы поддержки — например, вызов беспилотного дрона, бронетехники или артиллерийского удара. В качестве ограничения выступает максимально отдаляемый. Ant. статичный вашим бойцом вес — набрать себе всего по максимуму не выйдет. Ото этого же зависит скорость передвижения на поле боя. World War 3 обзор игрыДаже максимальные настройки графики отнюдь не впечатляют. Возможно, со временем это изменится.В меню кастомизации можно зависнуть на века, особенно если на покупки хватает валюты, которую, само собой, выдают из-за участие в сражениях.
Для того чтобы после всех сборов наконец отправиться в поле боя, нужно нажать на кнопку поиска игры, доверившись алгоритму матчмейкинга, либо разработать собственное сражение, выбрав один из трёх доступных на данный момент режимов. Классическое лобби со списком серверов появилось точь в точь только что, в последнем обновлении, но оно пока нормально не работает — изо-за ошибки не удаётся подключиться к игре. Придётся ждать следующего патча, с которым разработчикам есть расчет поторопиться, пока игра не потеряла оставшихся поклонников.

Без изысков

Сам геймплей чудовищно стандартен для подобных сетевых боевиков. Захватываем и обороняем контрольные точки, убиваем врагов, умираем, возрождаемся… WW3 баснословно не хватает хоть какой-то изюминки. Кастомизация? Новое снаряжение слишком дорогое — придётся порядочно много времени провести в сражениях, которые, как уже сказано, ничем особенным похвастать приставки не- могут.World War 3 обзор игрыПодбирать варианты вооружения стало бы куда проще с более понятным интерфейсом.WW3 напоминает Battlefield, особенно четвёртую клочок, за вычетом разрушаемости и всё той же масштабности. Техники мало (из авиации вместе лишь лёгкие беспилотники), а та, что есть, не так уж и сильна противу пехоты. Впрочем, разработчики предупреждали заранее: в их представлении Третья мировая — война простых пехотинцев, использующих неодинаковые специальные гаджеты. Так и получилось: воюют солдаты с автоматами и винтовками, над полем боя парят БПЛА, а танки и боевые аппаратура немногочисленны и гибнут очень быстро, тем более что оптические приборы у техники не возбраняется сломать с помощью обычного стрелкового оружия.
Все карты предлагают городские бои, идеже обычной пехоте воевать сподручнее. Удручает отсутствие вертикального геймплея — почти все перестрелки происходят сверху одной плоскости, а снайперских позиций на возвышенностях, крышах и в окнах многоэтажных домов недостаточно. Зато часто встречаются подземные переходы, автостоянки, узкие коридоры и небольшие комнаты, идеже хорошо себя чувствуют те, кто силён в ближнем бою. Из приятного — небо и земля погодные эффекты и времена суток, благодаря чему одни и те же карты ведь и дело меняются внешне.
С технической точки зрения WW3 ничем не примечательна. Графические эффекты домысел не поражают, да и звук слыхали и лучше: отметить стоит лишь то, подобно ((тому) как) звучит техника. Не забывайте и про баги. Не знаю, как обстояли обстановка раньше, но на данный момент полностью избавиться от них не посчастливилось. Самые раздражающие недочёты — это вылеты из игры и интерфейс, который выглядит вроде прототип.
Дробовик — лучший выбор для ближнего боя.***Низкий онлайн World War 3 и мало-: неграмотный самые лестные отзывы игроков на данный момент вполне оправданны. «Убийцей Battlefield» увеселение не кажется: даже четвёртая часть «батлы», несмотря на солидный возраст, обходит таковой шутер по всем статьям. Что может предложить WW3 на данный момент? Опробывать, помогать разработчикам искать ошибки, направлять развитие проекта — несомненно. Получать удовольствие через игрового процесса — пока ещё нет. Загляните через годик — может быть, между тем на Третью мировую войну кто-то придёт.

admin