В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера, потому что команда научилась на ошибках DOOM 2016-го

В DOOM Eternal не будет традиционного мультиплеера, потому что команда научилась на ошибках DOOM 2016-го

Сверху E3 2019 показали отдельный мультиплеерный режим DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил послушный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью IGN, это основное многопользовательское рассеяние Eternal — массовых боёв насмерть в стиле DOOM 2016-го не будет.
Страттон рассказывает, ровно в мультиплеере DOOM 2016-го id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось манером), что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи мало-: неграмотный чувствовали себя Палачами Рока. Так что в Eternal авторы решили полностью перепечатать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную порцион многопользовательского режима DOOM 2016-го создавала Certain Affinity.
В Eternal попытались отдать взад мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам Страттона, Battlemode без сомнения ощущается как DOOM.

Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: Водан Думгай и два демона. Как уверяет Страттон, такое соотношение сил необходимо во (избежание того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в DOOM 2016-го у того, кто именно реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В DOOM Eternal двушник демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.
Страттон равным образом сказал, что id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения DOOM Eternal никакими силами не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, бег-плей в DOOM Eternal возможен, но id пока ничего не обещает.

admin