Twin Mirror: Превью (ИгроМир 2018)

Twin Mirror: Превью (ИгроМир 2018)

Twin Mirror: Превью (ИгроМир 2018)Шабаш-таки у DONTNOD Entertainment довольно странный для инди-студии подход к созданию игр. Взамен того чтобы вкладывать силы в один проект, компания уже не в первый разик умудряется параллельно вести сразу несколько. И вот сейчас помимо Life is Strange 2 французы трудятся по-над интерактивным триллером Twin Mirror. На выставке «ИгроМир» мы поиграли в демоверсию последнего и в (настоящий поделимся своими впечатлениями. Twin Mirror превью игрыРазработчики обещали, что в игре не будет ничего сверхъестественного. По сей день, что вы сейчас видите на скриншоте, происходит в голове у протагониста.

Гляжусь в тебя, якобы в зеркало

Наблюдательные игроки давно подметили, что DONTNOD Entertainment зачастую не создаёт почему-то принципиально нового, а ловко перерабатывает чужие идеи — геймплейные и сюжетные. И если перед такой подход давал необычные результаты, то в случае с Twin Mirror картина покуда)) что до боли вторичная.
Главный герой игры — 33-летний (и я вижу в этом жирнющий символизм) Сэм приезжает в мухосранский городишко на похороны лучшего друга. Протагонист недавно расстался с девушкой и вообще оптом из себя депрессивный страдалец. Видели ли мы такой типаж в других играх? Понятное дело. Взять хотя бы кейджевских Лукаса Кейна и Итана Марса.
Наш герой приходит в себя в гостиничном номере. В раковине дьявол находит испачканную кровью рубашку и в «лучших» традициях раннего Дэвида Кейджа (David Cage) так себе не помнит о прошедшей ночи. Завязка Twin Mirror сильно напоминает Fahrenheit инда не столько личностью героя, сколько этим провалом в памяти и попыткой понять, почему за чертовщина произошла.Twin Mirror превью игрыНо вот чего точно не было в Indigo Prophecy, просто так это разговоров со своим доппельгангером. В новом проекте DONTNOD выглядящий как битник двойник — что-то вроде внутреннего голоса героя, с которым можно спорить другими словами соглашаться.

Ненастоящий детектив

После пробуждения Сэм бросается восстанавливать хронологию событий прошлой ночи. Для того этого он переносится в свои «чертоги разума» и немного бродит по фантастической местности, с тем в конце найти дверь, открыть её и оказаться все в том же гостиничном номере, исключительно без стен и других важных деталей. Здесь вступает в дело основная геймплейная механика.
Сии самые детали мы должны находить в реальном мире, а затем переключаться на поднебесная в голове и пробовать там с ними взаимодействовать. В итоге мы должны найти все «улики» и взвести правильную последовательность действий героя. Что он сделал, зайдя в комнату, — кинулся ли к унитазу может ли быть побежал застирывать злополучную рубашку?
В концовке демо Сэм стоит перед выбором — покидая выпуск, оставить в нём окровавленную одежду или нет. Ведь в этой игре «каждое реализация будет иметь последствие». Снова. Хорошо, рубашку-то мы заберём, но который уберет следы крови в ванной? Почему-то героя это не волнует, а чай в той же Fahrenheit нужно было уничтожать все улики в первой сцене. Даст бог, в релизной версии DONTNOD Entertainment уделит больше внимания таким мелочам и сделает историю побольше логичной. Twin Mirror превью игрыКогда цепочка событий будет восстановлена, стены в комнате буквально вырастут изо плинтусов.***Пока что Twin Mirror напоминает сразу несколько проектов. Сие и Alan Wake, и игры Quantic Dream, и даже Life is Strange, ведь и там, и спустя некоторое время действие разворачивается в городке в Западной Виргинии. Знаком и способ распространения игры: выходить симпатия будет тоже эпизодами.
Избитые образы в Twin Mirror пока что разочаровывают, однако всегда есть шанс, что в итоге игре удастся превратиться во что-ведь любопытное. И под «любопытным» я имею в виду не разговоры со странным двойником изо подсознания, а что-то действительно интересное и цепляющее. У разработчиков получалось сделать это допрежь того, будем надеяться, что получится и в этот раз.

admin