Tom Clancy’s The Division 2: Превью по пресс-версии

Tom Clancy’s The Division 2: Превью по пресс-версии

Tom Clancy's The Division 2: Превью по мнению пресс-версииПривет, Интернет! На связи StopGame.ru, меня зовут Макс Солодилов, и я неотложно нахожусь в Париже… ай, блин, точно, это же текстовая статья. Извините, приём. Обычно из пресс-туров я привожу видеоматериал, но в этот раз что-ведь пошло не так, и кадры игрового процесса бесследно исчезли с жёсткого диска. Будем исчислять, что их выкрали Жёлтые жилеты. Разумеется, это неправда, но нынешняя инвентарь в столице Франции располагает к подобным мыслям: днём недовольные повышением цен на земляное масло демонстранты, требующие отставки действующего президента Эммануэля Макрона, устраивают шествия, перекрывая отвали транспорту, а ночами толпы людей громко орут на своём мелодичном языке, мешая заехать к Сопиков менее сознательным гражданам и обычным туристам. В общем, бардак. Само мероприятие проводилось возьми крытой парковке, обставленной в стиле убежищ из игры, и из-за всех сих массовых волнений в стране было несколько сложно понять — это задумка декораторов, иначе же здесь реально обитают участники протестного движения.
Tom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превью

Переезд в столицу

Наверняка многие с вас помнят анонс The Division в 2013 году. Тогда морозный Нью-Йорк поражал творческая фантазия своей красотой и проработкой, а возможность плавно закрыть дверь, прислонившись к автомобилю, вызывала мальчишечий восторг. К сожалению, на объятиях с углами и укрытиями вся интерактивность с окружающим миром, точно по сути, и заканчивалась, но с точки зрения дизайна у города практически не было конкурентов. Брошенные механизмы и вещи, редкие выжившие люди и животные, летающий из-за порывов ветра страж закона и снег, переменчивая погода и смена времени суток — всё это создавало убедительную атмосферу мегаполиса возьми карантине. А тут внезапно тёплый и солнечный Вашингтон.Tom Clancy's The Division 2 превьюБелый дом — главная штаб-хаза агентов Дивизии.Как и многих, меня изначально не особо зацепило новое сторона действий. Не помогла проникнуться столицей США и коротенькая игровая сессия на Е3. Между тем, побегав по улицам в течение пяти часов и изучив местные достопримечательности, я пришёл к выводу, какими судьбами локации здесь ничуть не уступают оригиналу. В Вашингтоне больше открытых пространств и кто в отсутствии небоскрёбов, зато город напичкан лучшими архитектурными сооружениями Америки, а прорывающаяся отовсюду валюта превращает его в каменные джунгли. С включённым HDR картинка выглядит особенно сочно. Обстановка напоминает отдельные уровни с The Last of Us или Enslaved: Odyssey to the West, только масштабы тут совершенно иные.
Так, как и прежде, всё это — лишь декорация. Зайти можно далеко не умереть и не встать все здания, а разрушаемость сильно ограниченна. Даже подвешенные на кранах машины воспрещено уронить кому-нибудь на голову, хотя они могли бы не токмо нанести солидный урон противникам, но и создать дополнительные укрытия. Последними как в кои веки и объясняется статичность мира. Пули находят героя со смертельной точностью, так подобно как приходится постоянно прятаться за расставленными тут и там импровизированными и не очень заграждениями. (не то же разрешить игрокам всё раскурочить, то это ударит по балансу и расстановке сил сверху поле боя. В таком случае даже напарники не спасут, хотя в целом бежать квартетом и проще, и веселее. Вот и приходится обходиться лишь взрывоопасными красными бочками и баллонами, с целью не менять до неузнаваемости облик местности.Tom Clancy's The Division 2 превьюВсе геймерские инстинкты кричат о книжка, что надо отстрелить трос.

Из грязи в князи

После событий оригинала выздороветь семь месяцев. Несмотря на карантин, опасный долларовый грипп вырвался за границы Нью-Йорка и заглянул в близлежащий Вашингтон. Прошлый агент, если он у вас был, видимо, оказался поменьше поворотливым и остался сидеть в своей снежной берлоге, так что создавать героя придётся по-новому. За выполнение особых заданий в первой части можно получить ряд плюшек чтобы сиквела, но прокачка всё равно стартует с нуля.
Наш свежеиспечённый голодранец за глаза станет быстро попадает на приём в Белый дом и начинает наводить порядок в округе, идеже уже вовсю бесчинствуют три враждующие группировки: «Гиены», «Изгои» и «Истинные сыны». В общем, по новой по-своему спятившие людишки, готовые перегрызть друг другу глотки за вес в городе. Их уничтожением нам и предстоит заниматься. Стрельба в основе своей осталась прежней — пали, перекатывайся пусть будет так укрывайся, — но ощущается приятнее. Целиться и попадать в головы стало проще — то ли сабля ведёт себя отзывчивее, то ли враги перестали так сильно строить с себя Нео и уклоняться от входящих очередей.Tom Clancy's The Division 2 превьюУ бронированных солдат отлетают части костюма, оголяя нате теле уязвимые места.В первой половине бета-версии были доступны пара начальных сюжетных миссий и сколько-нибудь побочных, но все они сводились к типичному спасению полезных для общего обстановка горожан, возвращению ресурсов на базу и убийству важных бандитских шишек. Выполнение заданий приносит сноровка, повышает уровни и открывает доступ к новым навыкам, оружию и шмоткам. Одежда стала фирменной и даёт дополнительные бонусы, в противном случае надеть всё от одного производителя. То есть лут, как всегда, сильнее всего. Но всё это настолько привычно и знакомо, что невольно начинаешь вытанцовываться вопросом, а не в обычное ли расширение ты играешь. По-хорошему «Дивизии» нуждаться было идти по пути серии Assassin’s Creed, которая уже давно отказалась ото цифр в названии, — на первый взгляд здесь маловато нововведений, чтобы называться полноценной следующий частью. Однако у разработчиков есть план развития проекта.

Welcome to the jungle, we’ve got fun endgame!

Главной проблемой оригинала было непоявление контента после достижения максимального уровня. Тебе оставалось либо проходить по второму кругу содержание на высокой сложности, либо развлекать себя в «Тёмной зоне» — она же PvP-уклад. Первое полноценное дополнение пришлось ждать целых три месяца. За это п(р)ошедшее «Дивизия» успела растерять часть аудитории, а потом ещё и разделила оставшуюся на двум части, потому что DLC было платным. Следующие добавки ситуацию не улучшили, что саму игру разнообразили и доработали. The Division 2 всячески старается избежать подобной участи уж на старте.
Чтобы максимально долго удерживать вас в Вашингтоне, по достижении 30-го уровня вас откроются три специализации: меткий стрелок, эксперт по выживанию и подрывник. Каждая «профессия» охватывает своё древо навыков и уникальное оружие, которое, правда, требует особые (и довольно редкие) патроны. К счастью, посереди ролями разрешается свободно переключаться, чтобы вы могли выбрать подходящий себе бойкое), да и чтобы у вас в отряде не бегали четыре одинаковых бойца. Конечно, шишка на ровном месте не запрещает воевать в одиночку, но полноценно игра раскрывается только при тесном взаимодействии с друзьями. К тому но вообще не факт, что особо опасную группировку «Чёрные клыки», с которой вам столкнётесь в «эндгейме», получится ликвидировать единолично.
Во второй половине бета-версии я как раз отправились разбираться с этим спецотрядом. Казалось, что с «фиолетовыми» шмотками нас прыщ на ровном месте не сможет остановить, но излишняя самонадеянность пропала после первой же стычки. Столичные ребята разбираются в технике и вооружились всякими дронами, радиоуправляемыми машинками со взрывчаткой и прочими роботами, зачем, с одной стороны, разнообразило и дополнило список противников, а с другой — знатно усложнило нам бытье. Голосовой чат разрывался от мата и проклятий, пока мы с болью и страданиями прорывались чрез толпы врагов. Однако это было настолько угарно, эпично и тестостероново, что автор этих строк не на шутку расстроились, когда игровая сессия подошла к концу.Tom Clancy's The Division 2 превьюИнтересно, рискнули бы инженеры с Boston Dynamics пнуть этого робопса?Теперь прямо не терпится посмотреть, какое «мясо» ждёт игроков в обещанном потом релиза рейде на восемь человек. Да и в целом любопытно взглянуть на круг интересов The Division 2. Авторы отказались от сезонного абонемента, чтобы не дробить сообщество, и обещают отпустить на свободу в первый год три бесплатных сюжетных эпизода. Не исключено, что затем последуют и платные добавки, хотя пока всё ограничивается лишь «косметическим» донатом. В этом нас заверил присутствовавший для парижском мероприятии гейм-директор Матиас Карлсон (Mathias Karlson). Он также подтвердил, как дополнительное место в тайнике, которое дают за покупку Ultimate Edition, будет отчетливо всем игрокам, просто его придётся прокачивать — приобрести «расширитель» отдельно, сэкономив тем самым час(ы), нельзя. И это похвальный подход.***Ubisoft умеет делать сиквелы. За примерами очень ходить не надо, взять хотя бы Assassin’s Creed II и Watch Dogs 2. Чисто и вторая «Дивизия» выглядит как доработанная и докрученная версия оригинала. Она не пытается наступить на новую территорию в жанре, а просто учитывает предыдущие ошибки и недочёты и старается их внести поправки. И если у игры не будет технических проблем (а я за пять часов не заметил ни единого бага возьми Xbox One X), то по всем законам логики её оценки должны быть еле-е выше, чем у первой части, то есть за 80 баллов.
Tom Clancy’s The Division 2 отсюда следует 15 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One, причём цифровая версия для персональных компьютеров появится только-тол в Uplay и Epic Games Store. Матиас Карлсон уверяет, что студия-разработчик Massive Entertainment безграмотный имеет никакого отношения к решению обойти стороной площадку Valve. Также с 7-го в области 11 февраля Ubisoft проведёт закрытое бета-тестирование сетевого боевика. Все подробности о «бете» читайте тут. Ant. там.

admin