Тодд Говард признался, что авторы Fallout 76 не рассчитывали на высокие оценки игры в период релиза

Тодд Говард признался, что авторы Fallout 76 не рассчитывали на высокие оценки игры в период релиза

Не далее как глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) побеседовал с сайтом IGN. Клеймящий по тому, что наговорил Говард, скверный старт Fallout 76 не стал в целях руководства компании неприятным сюрпризом — оглушительного успеха на релизе никто и не ждал.
«Разработка этой зрелище была очень сложной, — заявил босс Bethesda. — Мы были готовы ко… многим сложностям, которые после того всплыли на поверхность. Мы знали, что это не одна из тех игр, которых ждут ото нас люди, и что нас за неё будут критиковать. Многое в этой критике было заслуженно».
Как и, по словам Говарда, в Bethesda осознавали, что Fallout 76 «не станет игрой с высоким баллом для Metacritic». Разработчики делали ставку на пострелизную поддержку ролевого экшена — директор Bethesda считает, что-что обновления существенно улучшили F76 и сделали её «потрясающей игрой с невероятным сообществом».
В будущем, продолжил Говард, создатели намерены и подалее развивать своё творение. Напомним, что впереди у игры как минимум два сезона апдейтов — неотапливаемый и осенний. Первый добавит в F76 режим «Ядерная зима» и высокоуровневые рейды, а второй — новые сюжетные квесты и многое другое. Только подробнее о плане развития проекта мы писали здесь.

admin