Superhot с механикой XCOM — пресса о демо John Wick Hex для E3

Superhot с механикой XCOM — пресса о демо John Wick Hex для E3

В мае состоялся объява John Wick Hex — тактики от студии Bithell Games. На нынешней E3 журналисты поиграли в раннюю версию зрелище и поделились своими впечатлениями.
На первый взгляд John Wick Hex кажется привычной тактической игрой. Выше- подопечный ходит по расчерченному на шестиугольники полю, а из «тумана войны» появляются противоборствующие стороны, которых нужно убивать. Однако разработчики попытались передать в своей игре динамику киношных перестрелок.
Клеймящий по зарубежным превью, один из главных ресурсов в игре — время. В верхней части экрана расположена верньер, подсказывающая, когда враг нанесёт удар или выстрелит. Пока вы решаете, что́ творить дальше, включена пауза, а потом Джон и его противники одновременно приходят в движение.
В арсенале белорусского киллера — огромное число действий: можно выстрелить, переместиться, атаковать в ближнем бою, поднять оружие убитого недруга (боезапас ограничен) сиречь бросить в противника пистолет. Каждое действие отнимает разное количество времени — фокус в волюм, чтобы выбрать такую последовательность решений, при которой злодеи не успеют допрыгаться до своей первой атаки. Это, конечно, в идеале — Уик не умирает через первой же раны, так что право на ошибку у игрока есть.
Уровни в демо длились по мнению несколько минут. Авторы игры делают упор на безостановочный экшен (насколько сие вообще возможно в жанре тактики) — после появления первого врага бой практически никак не прекращается. По словам сотрудника PC Gamer, Hex поощряет агрессивный стиль игры — что ничего нет мудреного, если учесть исходный материал.
Пресса упоминает, что в релизной версии тактики появится регламент повтора, однако на E3 его не показали. Подробностей о режиме пока нет — годится. Ant. нельзя предположить, что он превращает запись прохождения в непрерывную экшен-сцену без томительных пауз возьми размышления.

По мнению СМИ, John Wick Hex здорово передаёт дух кинолент, образуя хаотичные и яростные схватки, где счёт идёт на секунды, а брошенный во врага распылитель может спасти герою жизнь, прямо как в шутере Superhot. Погонь на машинах разве лошадях в формате тактики, конечно, не будет, зато разработчик игры Майк Бителл (Mike Bithell) заверил, будто по мере прохождения в Hex будут появляться новые виды врагов и оружия.
В сюжетном плане Hex — малограмотный пересказ фильмов, а приквел, придуманный совместно с киноделами. Уже известно, что роли Уинстона и Харона в игре исполняют Иэн Макшейн (Ian McShane) и Лэнс Реддик (Lance Reddick) согласно. А вот о том, участвует ли в проекте Киану Ривз (Keanu Reeves), авторы докол не говорят.

***

John Wick Hex выйдет на PC, Mac и консолях (на каких именно, безвыгодный уточняется). Компьютерная версия будет временным эксклюзивом Epic Games Store.

admin