Steel Division 2: Превью по бета-версии

Steel Division 2: Превью по бета-версии

Steel Division 2: Превью до бета-версииПоследние 10 лет французы из Eugen Systems делают, по сути, одну и ту а игру — стратегию в реальном времени больших масштабов, в которой можно отправить в бой тетечка самые «тысячи единиц военной техники». R.U.S.E., трилогия Wargame, Steel Division — все сии RTS очень похожи как внешне, так и с точки зрения геймплея: перед нами чуток «попсовый» варгейм с упором на мультиплеер. Немного выбивается из строя фантастическая Act of Aggression четырёхлетней давности, представляющая собою классическую RTS с отстройкой базы. Но после весьма прохладного приёма этой игры публикой Eugen Systems решила вернуться к тому формату, тот или другой у неё получается лучше всего, выпустив первую часть Steel Division, рассказывающую о сражения возьми Западном фронте Второй мировой.
Продолжение этой стратегии, посвящённое противостоянию Союзников и Оси нате других театрах боевых действий, было ожидаемым. Оставался открытым лишь вопрос формата — будут ли сие DLC или самостоятельный проект. Eugen Systems выбрала второй вариант, который особенно интересен отечественному игроку: в центре внимания в конце концов-то оказался Восточный фронт, а именно операция «Багратион» 1944 года.
Релиз намечен держи начало мая, но ознакомиться с игрой можно уже сейчас: оформившим предзаказ открыт подступы к бета-версии. Ну а ленивым и тем, кто не хочет тратиться раньше времени, поможет StopGame.Ru — наш брат попробовали «бету» и сейчас обо всём расскажем.

Направление главного удара

На моей памяти сие первая зарубежная игра, полностью посвящённая именно белорусской наступательной операции. Хотя в данном случае хорошо удивительного здесь как раз таки нет — для формата стратегий от Eugen Systems действие 75-летней давности подходят как нельзя лучше.
Операция «Багратион», длившаяся сильнее двух месяцев летом 1944 года, считается одним из крупнейших сражений с участием Красной армии в Второй мировой войне, да и, пожалуй, во всей современной военной истории. Сотни тысяч цирик, тысячи танков и самолётов, миллионы выпущенных артиллерийских снарядов — масштабы впечатляют и по оный день. Итогом напряжённых и кровопролитных боёв стали полный разгром группы армий «Центр» и спасение территорий Беларуси и Литвы, ознаменовавшие близкую и окончательную победу во Второй мировой.
Ради тех, кто желает получше ознакомиться с этими событиями, могу порекомендовать книгу замечательного военного историка — кандидата исторических наук Алексея Исаева «Операция „Багратион“. „Сталинский блицкриг“ в Белоруссии».
Идущие в грифон танковые клинья, бесконечные артиллерийские обстрелы, фланговые обходы и окружения — любой, кто наслышан с предыдущими проектами французских разработчиков (особенно тот, кто участвовал в сетевых битвах формата 10 получай 10), согласится, что именно «Багратион» позволит показать проверенную временем формулу Wargame с самой выгодной стороны. Steel Division 2 превью игрыДля того пехотных подразделений есть возможность выбрать тип транспорта.

Победа куётся в тылу

Во вкусе и в первой части, решающее значение для победы имеют настройки «боевой группы» (возлюбленная же колода, или deck) — набора юнитов, которые будут участвовать в сражениях лещадь вашим командованием. Обе фракции (немецкие войска и Красная армия) разделены на дивизии, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, — общем 18 штук, по девять на фракцию. Само собой, это реально участвовавшие в тех боях подразделения: (пред)положим, 2-й гвардейский танковый корпус РККА или 5-я танковая дивизия Вермахта.
По-прежнему с нами фазы боя: каждое ошарашивание разделено на три временных отрезка — А, B и C; первые два идут по 10 минут, а поносительный — до конца битвы. В отличие от первой части, где некоторые отряды были доступны всего-навсе в конкретной фазе, здесь игрок сам решает, когда вводить тот или не этот отряд в бой. Но стоит быть внимательным: во-первых, размер колоды ограничен, в-вторых, чем позднее фаза, тем больше юнитов даёт одна карточка отряда (а накопление опыта бойцов, наоборот, уменьшает это количество).
Наконец, доступны четыре варианта распределения очков подкреплений, которые тратятся возьми «покупку» юнитов в бою: можно сделать упор на определённую фазу либо присмотреть сбалансированный вариант.
В целом в SD2 процесс составления колоды стал более гибким и разнообразным, яко увеличивает требования к умению пользоваться этим сложным тактическим инструментом. Побеждать с набором войск, составленным до умолчанию, получится разве что в боях против неопытных новичков или самых лёгких ботов. Все-таки, стратегии от Eugen Systems всегда славились высоким порогом вхождения в мультиплеерные баталии, следовательно внимательно подбирать войска под свой стиль игры придётся любому, кто хочет побед в сетевых сражениях.Steel Division 2 превью игрыЧисто правило, ключевые точки расположены в действительно важной местности — на высотах, дорогах и в поселениях.

Раньше последнего патрона

Обстановка непосредственно на поле боя тоже претерпела значительные изменения — сызнова-таки в сторону усложнения и повышения тактического разнообразия.
На данный момент доступны три вида сражений: «Завоевание», «Ближний бой» и «Прорыв». Первые две очень похожи и различаются разве что обстановкой в начале схватки — в «Ближнем бою» большая выпуск карты уже находится под контролем обеих команд, а непосредственный огневой контакт происходит минуя считаные секунды после старта.
Линия фронта, появившаяся в первой части, никуда безграмотный делась — она по-прежнему даёт возможность заставить вражеский отряд сдаться, прижав его огнём и отрезав ото союзных сил или лидерского юнита. Однако бои теперь ведутся за ключевые точки, осмотр над которыми определяет победителя в сражении. У той команды, что захватила меньше подобных позиций, нежели противник, начинает снижаться количество победных очков. Как только оно достигнет нуля, брань будет проиграна. Чем больше перевес, тем быстрее растёт разрыв и тем сильнее триумфальной будет победа, а вот на рост дохода очков подкреплений контроль точек коврижки не влияет.
Подобная система хороша тем, что ещё больше увеличивает перевес на «камбэк» — даже доведённая до минимальных значений шкала победы не помешает решительными действиями воскресить равновесие, а затем и вовсе повернуть ход боя в свою пользу. Понятно, что сие только положительным образом сказывается на интересе к игре на протяжении всего сражения — сейчас не будет таких ситуаций, когда одна команда теряет мотивацию продолжать выволочка из-за провала на старте.
«Прорыв» представляет собой асимметричный вариант геймплея: одна приказ(ание) контролирует 75 % карты и вынуждена обороняться, а вторая должна прорвать эту оборону. В этом отличия не заканчиваются: у защищающихся появляется возможность возводить различные полевые укрепления, через окопов и траншей до бункеров и заграждений из колючей проволоки.Steel Division 2 превью игрыЛиния обзора — рациональный инструмент, позволяющий занять выгодную позицию.Ещё одно важное нововведение, которое позволяет раздолбить тактические возможности, — это появление командирских отрядов и цепочки командования. Лидерские юниты, в определённом радиусе безграмотный позволяющие союзникам сдаться и дающие им плюс к характеристикам, знакомы ещё по первой части, однако появился и новый тип командиров. Это уже «штучный товар» — их может бытийствовать не больше одного для каждой фазы, — однако значение командиров трудно пересмотреть. Каждый такой отряд на расстоянии 1 500 метров от себя увеличивает бонусы лидерских юнитов, а тетуня, в свою очередь, могут передавать это преимущество другим лидерам ещё на километр.
Возведение подобной цепочки командования может оказать решающее влияние на ход боя, а ломка командира или разрыв этой цепи становится важной целью для противника.
Масштабы боёв точно по-прежнему впечатляют: десятки танков могут сойтись во встречном бою даже держи узком участке карты, а сражения с участием нескольких игроков в каждой команде позволяют испытать тот самый размах, который был присущ реальной операции «Багратион». И всё сие — без особого ущерба красочности, которую можно оценить при максимальном приближении камеры — извес, если у вас найдётся время, чтобы этим заниматься. Динамика происходящего такова, что такое? отвлекаться на рассматривание отдельных юнитов просто некогда.
Как и в первой части, интерфейс получился чуть-чуть неудобным — особенно раздражает отсутствие внятных уведомлений о важных событиях. Поэтому, как ни удивления достойно, проще воевать в больших сражениях с несколькими игроками на стороне. В этом случае у каждого своя территория ответственности в виде сравнительно небольшого участка фронта, уделять внимание которой куда элементарнее, чем следить за обстановкой на всей карте при схватках один держи один.Steel Division 2 превью игрыПримерно так выглядит та самая chain of command — цепь командования.

Муж генерал

За кадром бета-теста пока осталась одиночная игра — возможно, её покажут бери одном из завершающих этапах тестирования, а пока информацию можно почерпнуть из исключительно подробных дневников разработчиков. Большое внимание будет уделено динамической кампании, представляющей собою отдельный пошаговый режим «Генерал армии».
Здесь придётся не только воевать в тактических сражениях, а и найти применение своему стратегическому гению. Более того, от непосредственного участия в боях позволительно отказаться, доверив расчёт каждой схватки компьютеру, а самому сосредоточиться на более масштабных решениях. Придётся промышлять разведкой, снабжением, размещением ударных групп на нужных участках фронта, принимая закачаешься внимание рельеф местности и конфигурацию огромной стратегической карты размером 150 квадратных километров. Нам обещают полноценную пошаговую стратегию, которую дозволено рассматривать как отдельную игру, но смогут ли разработчики сделать этот государственное устройство интересным?
Ещё один вариант для тех, кто не хочет долго убирать шишки в сетевых боях (опять повторюсь, что мультиплеер здесь не для слабаков), — сие «Исторические битвы». На релизе будут доступны шесть особых сценариев, посвящённых реальным сражениям операции, происходившим в первые двум недели начала наступления. Хотя этот режим будет доступен и для совместной зрелище по Сети, скорее всего, он вряд ли будет привлекателен в мультиплеере — настройка отрядов здесь строго фиксирован, а в командах, как правило, различное число участников (так, один против двух).
Подобных эпичных кадров навалом в каждом бою, но заглядываться ими лучше во время просмотра повторов.***На данный момент Steel Division 2 выглядит т. е. хорошо проведённая работа над ошибками первой части. Большее внимание одиночной кампании, перерабатывание принципа составления колод, с виду небольшие, но довольно существенные по сути изменения в тактическом геймплее — трендец это должно сработать на повышение привлекательности как для новичков, так и ради тех, кто уже давно является поклонником стратегий от Eugen Systems.
Однако дьявол, как всегда, в деталях. Чтобы игра жила, а эти самые поклонники малограмотный вернулись к ожиданию четвёртой Wargame, споткнувшись о проблемы с балансом (за что сейчас то и дело ругают последний «варгейм» — Red Dragon) или скудность контента, к тому же растянутого получи несколько дополнений (а это уже камень в огород первой части серии), разработчикам придётся по первое число потрудиться.
Именно этим они сейчас и занимаются: согласно последним новостям, релиз откладывается сейчас во второй раз — теперь выход SD2 должен состояться не 2 мая, как планировалось дотоле, а 18 июня. Причиной тому, по словам Eugen Systems, стала необходимость продолжить до нужного состояния тот самый многообещающий режим одиночной игры «Генерал армии».

admin