«Современные девайсы портят хоррор» — много подробностей о новой игре по «Ведьме из Блэр»

«Современные девайсы портят хоррор» — много подробностей о новой игре по «Ведьме из Блэр»

Водан из самых неожиданных анонсов E3 2019 — Blair Witch, новый хоррор по мотивам «Ведьмы изо Блэр». Разработчики — Bloober Team, создатели Observer и Layers of Fear. Сотрудница Game Informer побеседовала с разработчиками и выяснила охапку любопытных подробностей.

Фабула

• Главные герои — Эллис, бывший офицер полиции с тёмным прошлым, и его пёс Преферанс. Они входят в группу, которая ищет пропавшего мальчика Питера. Но Эллис опаздывает в розыски, поэтому группа отправляется без него — он должен их нагнать. Эллис общается с напарниками после рации.
• Антураж у Blair Witch тот же, что и у первого фильма: поклонники серии узнают многие локации и ситуации. При этом сюжетная линия в игре совершенно другая.
• В игре более чем достаточно диалогов.
• В Blair Witch несколько персонажей, но о них не рассказывают — это было бы спойлером.
• До настоящего времени события игры станут каноничными для вселенной «Ведьмы из Блэр».

Ужасы

• Элементов выживания перестаньте мало — Blair Witch сосредоточится на психологизме и эмоциях.
• Время действия игры — 1996 годик. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а пусть ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: дамба, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места.
• Blair Witch изумительно синглплеерная. Для наилучших впечатлений авторы рекомендуют классический набор любителя ужастиков: браться одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники.
• В игре постараются передать ощущение загадочности, от случая к случаю не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уж едет крыша.
• Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как человек из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, да обязательно почувствуют её присутствие.

Геймплей

• Прохождение займёт почти шесть часов.
• Геймплей базируется бери Layers of Fear и Observer.
• Врагам можно дать отпор, но вы их никак не убиваете, а отпугиваете.
• Боевая система напоминает об Alan Wake: главный герой также орудует фонариком.
• «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но перфоманс будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет встречать записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять пускать в ход камеру всё время, как было в Outlast.
• Пример головоломки в Blair Witch: отмотав копия на найденной плёнке, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео сверху паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало, и тогда оно перестанет перерезать вам путь.

Собака

• Авторы хотят, чтобы в процессе прохождения геймеры привязались к собаке.
• В противном случае с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей.
• Сообразно мнению авторов, пёс — отличная компания для главного героя хоррора. Животное в некоторой степени развеивает атмосферу одиночества.
• Разработчики не хотели делать пса слишком похожим держи настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи. В один голос с тем пёс не должен быть всезнающим ИИ. Bloober Team старалась раскрыть баланс между естественным собачьим поведением и полезностью для игрока.
• Собаке можно возвращать команды, но она способна действовать самостоятельно: привести игрока куда-то, что же-то показать или принести. «Пёс умеет очень многое», — уверяют разработчики.

***

Blair Witch как видим уже 30 августа. Платформы — только Xbox One и PC.

admin