Sony: успех следующей PlayStation будет зависеть от обратной совместимости и стриминга

Sony: успех следующей PlayStation будет зависеть от обратной совместимости и стриминга

В середине апреля Sony раскрыла первые подробности о следующей PlayStation. Сверху прошлой неделе у руководителей компании состоялся разговор с инвесторами, где они поведали им о приоритетах в продвижении новой рента, пишет GamesIndustry.biz.
Президент и глава Sony Кэнитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) заявил, ась? подразделение Game & Network Services помогло компании два года подряд достигать рекордной прибыли. Симпатия также ожидает, что к концу 2019 года продажи PS4 превысят 100 миллионов копий до всему миру.
Если верить GamesIndustry.biz, Ёсида сосредоточил своё выступление о будущем PlayStation около двух ключевых тем: погружения и бесшовности. Босс Sony ссылался как на повышение мощности грядущей приставки, так и на расширение стримингового сервиса PlayStation Now.
Помочь в погружении должна равно как минимум значительно более высокая скорость загрузки. Для примера на мероприятии сравнили бойкость загрузки Marvel's Spider-Man на PS4 Pro и следующей PlayStation (видео с этим моментом новоприбывший слили в Сеть) — вышло 8.10 секунды против 0.83 секунды соответственно. Говорят, есть сделать ещё быстрее!

Ёсида также сказал, что геймеры смогут наслаждаться играми (не суть важно, в физическом или цифровом формате) на других устройствах благодаря функции Remote Play. В сегодня(шний день) время пользователи PS4 могут транслировать свои игры на PC, девайсы Xperia и устройства с iOS получи и распишись борту, а в будущем планируется приложение и для Android.
Ёсида хочет, чтобы пользователи PlayStation могли «продолжать переливать в любое время и в любом месте, не испытывая стресса». Это выглядит как испытание не отставать от двух главных конкурентов: Nintendo Switch позволяет играть бери ходу, а Microsoft стремится сделать так, чтобы подписчики Xbox Game Pass имели приступ к сервису на любом устройстве.
Президент и глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) добавил, зачем растущий интерес к этой функции — одна из причин, по которой компания чувствует потреба двигаться в сторону стриминга. Он сообщил, что в прошлом году более пяти миллионов индивид(уум) использовали Remote Play, однако это только около 5 % от общей базы пользователей PS4.
По причине росту спроса на потоковые сервисы Sony надеется извлечь бо́льшую выгоду с своего сервиса PlayStation Now. Ёсида считает, что это может расширить рынок PlayStation — случайно от того, являются ли подписчики пользователями PS4 или вообще не имеют этой рента.

PS Now в настоящее время имеет около 700 тысяч подписчиков. По словам Райана, поуже были сделаны инвестиции в расширение до 5 миллионов пользователей — не исключены и дальнейшие вложения без этого числа. Однако спешить с увеличением пользовательской базы сервиса Sony не закругляйтесь — для компании важно всё тщательно отполировать.
Стриминговый сервис сейчас доступен в 19 странах — немного благодаря значительному расширению в начале этого года, которое, как говорит Райан, даёт наполненный охват ключевых западных рынков. Это означает, что PlayStation сможет «продвигать услугу побольше агрессивно», так как она станет одной из важных опор стратегии Sony в следующем поколении.
Райан говорит, а ключом к успеху платформы является начальный импульс. «Нашим критическим фактором успеха угоду кому) следующего поколения будет способность перевести наше сообщество с PS4 на следующее поколение быстрее, нежели мы когда-либо делали, а затем расширить свою аудиторию», — рассказывает он.
В этом, согласно словам Райана, поможет прежде всего обратная совместимость грядущей консоли с PS4. Он добавил, чего, несмотря на относительно скорый выход условной PlayStation 5, о PS4 забывать не станут — нынешняя ферма должна остаться основным источником прибыли для консольного подразделения в течение следующих трёх парение.

Отвечая на вопрос о Google Stadia, которой не понадобится специальное устройство, Райан заявил, а Sony останется верна себе, а разработчики и издатели предпочитают стабильную среду разработки.
Окромя того, Sony не собирается выпускать приставку без дисковода. «Мы никогда никому приставки не- навязывали цифровую модель — у нашего оборудования всегда был дисковод, и это не изменится в следующем поколении, — объясняет Райан. — Стриминг бросьте одним из способов, с помощью которых геймеры играют в игры. Но это хватит не единственный способ».
Разговор коснулся и недавней новости о сотрудничестве с Microsoft в сферах облачных технологий и искусственного интеллекта, а обошлось без конкретики. Райан только подчёркивал, что это скорее предварительные диалог, чем окончательное партнёрство, а игры являются лишь одним звеном из широкого спектра услуг, которыми могут учиться обе компании в рамках договора.

admin