Sony планирует перенос сохранений с PlayStation 4 на некстген и обратно

Sony планирует перенос сохранений с PlayStation 4 на некстген и обратно

Следующая облигация семейства PlayStation будет обратно совместима с PlayStation 4. Как оказалось, кросс-платформенные мероприятия Sony этим не ограничиваются. Немного подробностей раскрыл Джим Райан (Jim Ryan), первый директор PlayStation, в интервью CNET.
По словам Райана, Sony собирается поддержать сольватация между поколениями. Грубо говоря, геймер сможет начать игру на PlayStation 4, продлить на консоли следующего поколения, а затем снова переключиться на PlayStation 4. Sony склифосовский всё равно, на каком поколении её устройств вы сидите.
Как говорит Райан, такая методика позволит сохранить сообщество PlayStation — один из столпов успеха консоли. Продолжить совместные вечерка с друзьями можно, даже если вы уже перешли на некстген, а ваши приятели до сего времени нет.
Подробностей Райан не раскрывает, поэтому о многих деталях остаётся только вдомёк). Как будет выглядеть процесс переноса сохранений? Потребуется ли для этого облачное помещение PlayStation Plus? Может, там вообще полно нюансов и, например, прогресс переносится только-тол в играх-сервисах, которые хранят данные игроков на своих серверах?
Джим Райан. Зато Райан говорит, чего переход к новому поколению консолей в этот раз окажется интереснее, чем любой другой сходственный период в прошлом. Мир меняется слишком быстро — например, в индустрию вторглась Google со своей Stadia. Коль (скоро) PlayStation хочет оставаться актуальной, ей придётся соответствовать этому ритму.
Судя по части словам Райана, Sony тоже сделает ставку на облачный гейминг. У компании еще есть такой сервис — PlayStation Now. Его собираются основательно прокачать в этом году, а тоже поддерживать в будущем, заявляет Райан.
В беседе с CNET Райан затронул и другие темы:
• PlayStation VR превзошла ожидания компании. Райан нерезко намекнул, что Sony продолжит продвигать виртуальную реальность.
• О том, окажется ли следующая PlayStation последней традиционной консолью, Райан простой не знает. Классическим игровым устройствам предрекали смерть от мобильного гейминга пока что в 2012 году, когда Sony готовилась запускать PlayStation 4. Итог — PlayStation 4 стала одной изо самых популярных консолей в истории. А каким будет мир через пять лет? Может, привыклый формат эволюционирует в гибридную модель из стационарной консоли и облачного сервиса? Райан считает, который этот вариант наиболее вероятен, но не хочет ничего утверждать.
• По мнению Райана, зрелище-сервисы продолжат расти и набирать популярность. Однако Sony не собирается отказываться ото сюжетных развлечений, потому что сейчас такие игры от студий PlayStation успешны, в качестве кого никогда прежде.

admin