Shadow of the Tomb Raider: Превью по пресс-версии

Shadow of the Tomb Raider: Превью по пресс-версии

Shadow of the Tomb Raider: Превью согласно пресс-версииКогда я с гордостью заявляю, что «не играю в игры», люди справедливо вопрошают: «Как ж твоя милость вообще, сволочь, можешь тогда про них рассказывать? Экспертность-то откуда?!» Обидно, вас не было со мной на специальном показе Shadow of the Tomb Raider, идеже дали возможность пройти первые четыре часа. Вся собравшаяся там московская кинопресса пришла к более-менее общему выводу, что игры в целом меняются куда протяжнее, чем нам хотелось бы. Итак, что нового в завершающей части трилогии?Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Удовлетворительно

Глобально это та же самая игра, что и предыдущие Tomb Raider. Исследуем псевдооткрытый сфера, подбираем всяческие ледоколы для попадания в труднодоступные, стреляем по противникам из Лукаша, дерёмся на ножах с куропатками за ценные перья, возвращаемся к лагерю, поджигаем теплина и прокачиваем способности. Графика — лучше, но не фундаментально. Режиссура, подача, стиль — трендец то же самое, несмотря на смену сценариста и студии-разработчика. Приход к разработке Eidos Montreal в не должен на многое повлиять: в интервью мне объяснили, что режиссёр первых двух частей зрелище всё ещё остался на посту, поэтому вся трилогия — целостное видение одного гейм-директора.

Крофт — бесчувственный ассасин

Авторы уделяют много внимания ключевому арту, подчёркивая, что на нём дозволяется рассмотреть глубинную суть игры. Лара — уже не «выживальщица», как в первых частях, сегодня она «умеет и уверенно практикует». Ключевое изменение героини — мастерское использование окружения, галерея от жертвы к хищничеству.
Действие перенесли в джунгли, чтобы дать девушке побольше игрушек чтобы практического применения: она умеет становиться невидимой у стен, поросших зарослями, вымазывает дыня грязью для большей скрытности, затягивает врагов, как Бэтмен, на деревья. Сермяга, во всём этом хищничестве я за четыре часа глобально не почувствовал отличий ото прошлой части — но идеология вообще эфемерная штука.Shadow of the Tomb Raider обзор игрыВозможно, игра раскрывается после всего вступительного хаба. В нём все встречи с врагами строго линейны, но авторы поштучно отмечают, что впервые в серии игроку обеспечат сценарий hit & run, когда, ввязавшись в драку, вам сможете убежать обратно в джунгли, затеряться, и потом напасть снова.

Появились подводные города

В одном изо анонсирующих трейлеров вы могли видеть, как город смывает ужасным цунами (спойлер — его собственноручно вызвала Дух). Это рождает лучшую экшен-секцию первых четырёх часов, а ещё — чудесный и ис уровень в затопленном городе. Пока бананы уплывают с магазинных полок, вы мерно проплываете в лунном свете помощью кассу небольшого магазинчика и сворачиваете в автобус, расталкивая мешающие вещи и выбивая ледорубом заднее конденсор. Красот вокруг, к сожалению, сильно больше, чем кислорода на исследование.
В дальнейшем нам дадут провентилировать затопленные руины. Там тоже красиво. В лучших традициях абсурда вместо охранников область патрулируют пираньи, загрызающие насмерть при столкновении. Перемещаясь между воздушными карманами, ваша милость получаете полноценный исследовательский эпизод: авторы делают акцент на том, что подводное локомоция — это очень развитый аспект игры. Там даже стелс-водоросли есть!Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Вольтижировка стала больше, выше, сложнее

Чтобы не скалолазать три части одно и ведь же, Лара обмоталась верёвкой, которая позволяет спускаться со стен, раскачиваться и шмыгать влево-вправо. Меняет ли это общую динамику исследования локаций? В головоломках появляется хлеще вертикальности, но в общем это всего лишь дополнительное движение в ассортименте, а механика всемирно не менялась уже с Prince of Persia: The Sands of Time.
Хотя различия с прошлыми частями безвыездно-таки есть: авторы уверяют, что сделали акробатические секции более сложными и неочевидными (мало-: неграмотный замечено), а механику прыжков сильно изменили (к сожалению!).
Все игравшие отметили, что алкмена стала очень неадекватно вести себя в полёте: из-за слишком гибкого контроля в воздухе и отнюдь не совсем точной реакции на направление уже после прыжка вы можете скрутить. Ant. развернуть не в ту сторону, напороться на препятствие и катапультироваться в непредсказуемость. Впрочем, когда привыкаешь, что такое? стик нужно жёстко держать в одном направлении до самого приземления, это в общем перестаёт оказываться проблемой.

Лара — плохая девочка

Как я упоминал выше, Лара умудрилась уронить себя на голову магическое цунами, которое попутно разнесло весь город. Во-первых, сие не очень героично с её стороны. Она обязательно задумается над своим поведением (см. угрызения совести). Нам дают почувствовать весь ад, который девушка нарасхищала: пытаясь не умереть в апокалипсисе, мы безотчетно забираемся на рушащееся здание и видим, как из окна пятого этажа в воду вываливается юнец. Попутно рыдая и просясь к маме.Shadow of the Tomb Raider обзор игрыСильно помрачневший тон — важная часть новой зрелище. После наводнения нас ждёт ещё как минимум землетрясение.

Кровь, шипы, раздробилово

Изменившийся настрой, к примеру (сказать), сделает испытания и гробницы куда веселее: если раньше они были больше ради исследование и загадки, то теперь они про то, как коряга пытается размозжить ваш черепок. Очень грязные, полные окровавленных ловушек подземелья по задумке должны ощущаться равно как «самое днище» мироздания. Что, конечно же, снова больше стилистическое решение, нежели геймплейное.
Поскольку головоломки стали опаснее, у авторов появилась возможность потанцевать со сложностью: данное) время вы отдельно выбираете уровень сложности боёв и отдельно — расхищений. Если думать — сие совсем не про вас, то можете выставить простые гробницы, и Лара начнёт проговаривать первый попавшийся следующий шаг, а «инстинкт» станет подсвечивать следующий важный объект. Но ловушки до сей поры равно будут пытаться показать вам максимум анимаций смерти героини!Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Eidos расставляет акценты

Eidos = Deus Ex. Этой ассоциации далеко не стесняются и сами разработчики: акцент в новой части обещает сместиться в сторону социального геймплея. В хабах появились торговцы, в карманах убитых террористов — капитал(ы) (раньше это не было настолько важной частью общего менеджмента). Чертежи оружия, эксклюзивные револьверы, обычные расходники кажется стрел — всё что угодно за ваши намародёрствованные.
Кроме того, игра обогатится «значимыми» побочными квестами. Угоду кому) виртуального мира они значимы, потому что Лара сможет решить насущные проблемы местных жителей, а исполнение) игрока это важно, потому что одни квесты будут цепляться за некоторые люди, открывать новые сюжеты, указывать на новые сокровища, локации, маршруты. Иными словами, в противном случае быть бесчувственным к аборигенам, вы можете пропустить ряд любопытных локаций.
Ну и, известно, персонажи обязательно будут интересными!Shadow of the Tomb Raider обзор игры***К сожалению или к счастью, из семи пунктов главным остаётся стержневой. Если вы играли в Tomb Raider (2013), то вы уже играли в Shadow of the Tomb Raider. Сие медленная эволюция серии, которая расширяет всё хорошее и не пытается решить никаких наследственных проблем.
С одной стороны, сие отлично, потому что Tomb Raider ни в коем случае не плохая развлечение. Интересная, приятная, с кучей механик и достаточно разнообразным геймплеем, где стелс органично смешивается с экшеном и исследованием. Демократично к третьему разу это потеряло всякий элемент новизны, цветовая гамма стала сильнее коричневой, а джунгли смотрится не такими интригующими и контрастными, как снега прошлой части. Я проходил первую доля пять лет назад, даже не прикасался ко второй, но триквел трендец равно оказался абсолютно знакомым.

admin