Rapture Rejects: Превью по ранней версии

Rapture Rejects: Превью по ранней версии

Rapture Rejects: Превью в области ранней версииВ этом году многие разработчики анонсировали собственные королевские битвы, и одна изо них особенно выделялась. Речь о Rapture Rejects, о которой стало известно во грядущее одной из пресс-конференций на E3. Она основана на вселенной комиксов Cyanide & Happiness — тех самых, идеже забавные человечки попадают в комичные (и не очень) ситуации и шутят на самые небо и земля темы.

Всё пошло не так

Сама игра при этом на потешно смешную не тянет. В самом начале предлагается создать собственного персонажа, и процесс заставляет воссоздать консольные South Park — настроек здесь даже больше, чем там. И одежды жуть сколько, и растительность на лице придётся долго выбирать, можно даже добавить женскую титьки или выступающий половой орган — пол в Rapture Rejects определяется лишь таким образом. Зато хорошо, если вы собираетесь носить шлемы (вроде головы акулы, выданной всем запустившим игру в первые жизнь), настройки внешности особой роли не играют.
После этого игрок попадает в разблюдник, где предлагаются стандартные для королевских битв вариации: можно отправиться в бой в одиночку, а не возбраняется позвать друзей и играть вместе с ними. Никаких иных забав не предусмотрено, и проблематично ли список когда-нибудь расширится. Одиночной кампании нет, с ботами не навоеваться, да и обычный командный бой добавлять наверняка не станут.
Несмотря на реальность лишь одного режима, найти игроков для запуска матча с каждым днём по сей день проблематичнее. В первые три дня после релиза Rapture Rejects предлагали опробовать нашармачка, но даже в этот период число одновременно запустивших её пользователей не превысило отметку в одну тысячу индивид(уум). Сейчас при попытке поиграть соло вы будете попадать в лобби с одним али двумя противниками, что для игры такого жанра совсем печально.
А дело до сей поры в том, что Rapture Rejects на данном этапе кажется пустой и неконкурентоспособной. Весь система прогресса основана на получении во время матчей билетиков, которые вам впоследствии тратите в местном казино на случайные вещи для персонажа. Однако с таким визуальным стилем внимания получай это не обращаешь — и своего героя плохо видишь во время матча, и в других нет времени смотреть. Да и костюмы, если честно, так себе — стандарт персонажа маленькая и не сильно меняется при использовании другой одежды.Rapture Rejects обзор игрыОдин изо тех редакторов персонажей, в которых можно засидеться.Сам игровой процесс, хоть некто и кажется на первый взгляд нестандартным, незамысловат и полностью лишён глубины. Королевская драка с высоко расположенной камерой — это, безусловно, оригинально, но на этом все отличительные внешний облик заканчиваются. Лишь игра определяет, в какой точке карты вы стартуете, то уплетать выпрыгивать из самолёта тут не нужно. Герои попадают на улицы полуразрушенного города, ищут вооружение, аптечки и прочий хлам, а затем пытаются друг друга отыскать и уничтожить. Последний выживший объявляется победителем.

Положение в комиксе

Rapture Rejects никак не намекает на качество подбираемых предметов — на этом месте нет деления на обычные и легендарные вещи, как в Fortnite. В домиках и вокруг них лежат ящики, в которых спрятаны орудия, патроны, излечивающие бинты и напитки, понемногу восстанавливающие запас здоровья. Подготовились, всё нужное нашли, по сию пору комнаты обыскали — можно открывать охоту на противников. На мини-карте показано, находитесь ли вас в следующем круге или нужно до него бежать, так что с ориентацией в пространстве проблем невыгодный возникает.
Оружие попытались сделать необычным, но оно выполняет точно те но функции, что и аналоги в остальных экшенах. Вместо двустволки, к примеру, здесь тостер с вылетающими с него ножами, у стреляющей очередями винтовки стандартные патроны заменили жевательными резинками, а в револьвере в качестве снарядов используются гвозди. Типов оружия ахти мало, хороших среди них ещё меньше, и даже с учётом альтернативных режимов огня наскучивает экий скудный арсенал довольно быстро.Rapture Rejects обзор игрыНа подобных свалках всегда немало укрытий.Беспричинно же быстро заканчиваются и матчи — обычно они длятся не больше десяти минут. В случае если оппонентов мало, то вообще удаётся уложиться в пять. Это одновременно и плюс, и слабая сторона Rapture Rejects — матчи не затягиваются, не приходится слишком долго бегать в поисках врагов, а в то же время из-за этого трудно найти оппонентов для запуска следующего матча. Игре надо как можно больше пользователей, иначе в меню проводишь гораздо больше времени, нежели в самих матчах. Пока что происходит именно это. Зато из-за экий «особенности» к каждой перестрелке подходишь ответственнее — если погибнешь, придётся на протяжении минуты вкруг себя взирать очами в меню на таймер.
Но не всё в игре настолько плохо, как не возбраняется было бы подумать. Дизайн города, в котором разворачивается действие, хорош: повсюду домики, относительная комнат в которых стоит посетить ради ценных трофеев; везде стоят разбитые аппаратура, валяется мусор. Участники матчей соревнуются за место в раю после наступления конца света, и круг действительно выглядит как пережившее катастрофу заброшенное место.
Разбросанные по всей карте объекты могут прилагаться в качестве укрытий во время перестрелок. В Rapture Rejects показывается направление выстрела, а вдобавок всегда можно увидеть, долетели ли до противника снаряды, что очень плодотворно для начинающих игроков, только-только знакомящихся со всем доступным здесь арсеналом. Единственное, зачем немного раздражает в боях, — это отсутствие автоматической перезарядки: если с пустой обоймой оказывать давление на кнопку стрельбы, менять магазин персонаж не станет, пока вы отнюдь не сделаете это «вручную». А во время перезарядки, которая занимает пару секунд, рыцарь без страха и упрека становится гораздо медленнее и может оказаться лёгкой жертвой. Решение спорное, и привыкнуть к такому удаётся безвыгодный сразу, зато можно обхитрить оппонента, если знать, сколько снарядов он выпустил и сможет ли продлить стрельбу.Rapture Rejects обзор игрыРусский перевод корявенький, но терпимый.***Однако интересный дизайн и неплохие перестрелки безвыгодный спасут Rapture Rejects от неминуемой гибели. Создатели упорно настаивают на цене $20, что уже всем понятно, что игра выживет лишь при условно-бесплатной модели распространения. Бери запуске она почти никого не заинтересовала, сейчас в неё играет около полусотни единица в сутки (а ведь матчи как раз на 50 людей и рассчитаны), контента на самом деле нет. Ждать большего от игры в «Раннем доступе» Steam наверняка не следовало, хотя есть подозрение, что игра или вообще из него не выйдет и закроется. Иначе говоря покинет его в ближайшее время и вряд ли будет активно обновляться. Задумка хорошая, забавные идеи вкушать, но в целом проект не производит впечатления отличной королевской битвы, за которую пользователи Steam захотят энергически платить деньги. А жаль — с таким стилем могло получиться что-то стоящее.

admin