Rage 2: Превью по пресс-версии

Rage 2: Превью по пресс-версии

Rage 2: Превью до пресс-версииНа презентации в Стокгольме RAGE 2 казалась игрой скорее хорошей. Диалоги неприкрыто «недокручены», зато шутерная механика весьма приличная. О графике сказать нечего, но трейлеры и арты выглядят привлекательно.
Изначально нам показывали буквально 10-минутный геймплейный отрезок, один-единственный ватерпас, который можно было, имитируя Hotline Miami, пробежать 10 раз подряд, выжимая конец нюансы из боевой системы. В линейной локации игра чувствовала себя расслабленно и смело. Но в рамках недавнего показа нас выпустили в открытый мир — акценты сместились, а шаболда картина стала чуть более однозначной.

Just Mad Avalanche

Видим Avalanche — подразумеваем «песочницу» с каким-ведь аспектом, возведённым в абсолют. Just Cause — физика и разрушаемость, Mad Max — машина и всё, что с ней связано. RAGE 2 — нападающий шутер от первого лица.
Стрельба, которую помогала делать id Software, — это зажиточно мощное «уникальное торговое предложение», способное продать вам игру. Не DOOM в открытом мире, так точно что-то сильно большее, чем очередная Far Cry. В свежем демо у нас был новейший набор оружия и способностей, так что уже понятно, куда в целом будет рулить прокачка по ходу игры.
А вести она будет в сторону Just Cause. Alias, как говорят разработчики, Avalanche-style action. Все способности персонажа рассчитаны получи и распишись то, чтобы вы чувствовали себя богом по сравнению с NPC: каждые две минуты имеется возможность создавать чёрную дыру, всасывая всех вокруг, превращать противников в снаряд, цепляя к ним магнитики и указывая указание гравитации. Ещё есть пуленепробиваемый щит, замедление врагов в воздухе на манер Bulletstorm и допустимый wallhack. Всё живое должно бы от вас разбегаться, но оно, геймплея про, радостно разбивается о ваше лицо.
Rage 2
Если в первом демо это было до сего часа сколько-то умеренное рубилово, где противники могли выдержать два выстрела изо дробовика, то сейчас способности и режимы оружия (самонаводящийся залп из шести ракет!) склоняют в сторону целиком и полностью Bulletstorm-овского «развлеки себя сам». И это нельзя назвать однозначным плюсом.
Шуточно, факт! Динамичнее, чем любой другой шутер в открытом мире. Но за один с половиной часа мне ни разу не понадобилось отправлять кого-то в воздух гравипатронами. У зрелище начинает проклёвываться синдром Just Cause: авторы подразумевают, что в ней нужно шутить, но не дают реальных причин это делать. Именно поэтому RAGE — безлюдный (=малолюдный) DOOM в открытом мире: там ты постоянно пользовался всеми возможностями, потому словно на самом деле был сильно слабее своих противников.
Здесь же, в отдельных случаях ты уязвим, кажется, как будто что-то идёт не так. Я прямолинейно «не понял» сложные перестрелки. Когда враг становится слишком живучим и не убивается вслед первые 10 секунд, тебе нечего ему противопоставить: бежать от пуль некуда, наставать близко нельзя. Способности бесполезны, умираешь быстро. Надеюсь, я просто не успел притереться к стрельбе и это останется всего лишь подозрением, но пока кажется, что RAGE 2 держится чуть на мощи игрока и со «скиллозависимыми» испытаниями не вяжется.
Зато чертовски хороша кайфовый время расслабленной, уверенной зачистки локаций, когда ты заваливаешь челядь суперсилами, скачешь сиречь сайгак по крышам и сквозь стены видишь, где можно смешно подкараулить следующего панка. По причине открытому миру можно точно сказать, что в основном игра именно об этом.

Черта) ездить, если можно летать?

Открытый мир не успел показать ничего новаторского, а не очень и пытался. По токсичной пустоши ездят конвои, на которые не возбраняется нападать на машине. Чуть сойдёшь с трассы — найдёшь сарай/свалку/форт, плотный врагами.
К сожалению, мне не удалось обнаружить ни одной сторонней локации, идеже пришлось бы заниматься чем-то кроме стильного убийства вражеских масс. «Разбей солнечные панели» безвыгодный в счёт. Получается противоречиво: с одной стороны, как только сходишь с дороги, сразу напарываешься возьми что-то не отмеченное на карте, интересное, с другой — там, скорее итого, нужно просто пострелять.
Rage 2
У этого даже есть цель: очки репутации зарабатываются поштучно для трёх лидеров сопротивления, а те дают прокачку техники, способностей, оружия. Пуще зачистил — сильнее стал. А как мы выяснили раньше, становиться сильнее в этой игре неодобрительно важно.
Благо если неинтересно, то всё это можно проезжать и даже бежать: в новом ролике показали квадрокоптер, который избавляет тебя от виляния по дорогам, дурацких конвоев и встречных машин. Позволено избежать лишней суеты и сразу долететь до сюжетного задания… которым всё в одинаковой степени окажутся «гонки».
Автотранспорт крепко вшит в ДНК игры: позволяют сесть в любой багги либо на мотоцикл, из турели пострелять по врагам, оставить за собой мину — сие важная часть механики, которой уделяется много времени. Но пока судить о ней довременно, потому что негативно не хочется. Стрелять на ходу — нормально. Улететь нате обочину и застрять в мусоре — неудобно. Упасть с моста и возродиться у «чекпоинта» — неприятно. Гонки — плохо.
Rage 2
Построитель сказал, что заезды в игре происходят регулярно, но неясно зачем: механика вождения примитивна, толкаться в трассе без оружия просто неинтересно. Это не Mad Max, где водить было знатно. По логике и физике авто больше похоже на тачки из Borderlands, хотя более грузное и любит застревать. Пытаясь оправдать это пометкой PRE-BETA в углу экрана, сажусь бери квадрокоптер и лечу к ближайшей капсуле с улучшениями.
Очень понравилось, как обставлена прокачка главного героя: упавшие получай Землю в конце первой части капсулы привлекли особое внимание местных жителей, окрест них сформировались целые поселения бандитов. Через них мы и пробиваемся по просторным городским улочкам в лучшем формате, сверху который игра способна, там получаем апгрейд (в моём случае — ракетницу), отправляемся в голографическую симуляцию, идеже нас учат правильно пользоваться новой игрушкой, а потом выходим — и пробиваемся обратно к выходу черезо ещё большее число противников, подставляющихся под наши выстрелы.
Всё понятно, трендец весело, никаких вопросов. В отличие от сюжетных заданий.

Недо-Borderlands, пере-Borderlands

Приставки не- может быть никаких сомнений в том, что служило главным ориентиром для гейм-дизайнеров. Помните самые ранние скриншоты Borderlands предварительно того, как игре придали комиксовый стиль с обводкой? Вот эту игру делает Avalanche. Здравомысленный, но шизанутый и перегибающий палку постапокалипсис.
Про перегиб я серьёзно: игра пытается оказываться отвратительной, вульгарной, преднамеренно ужасной. Вместо очаровательной Мокси здесь пародия на неё: дряблая женщина, одетая как девица из кабаре. Её прихвостни — голые рабы с неприличными движениями и стрёмными масками бери лицах.
Rage 2
При этом диалоги пытаются быть дерзкими, острыми и стремительными, да не тянут совершенно. Пока что сценарий, персонажи и брифинги — самая неудачная доля игры. Их точно приходилось бы проматывать, если бы не достаточно занятная сюжетная тенденция.
Например, я успел пройти три миссии, в которых стал звездой кровавого шоу для местном телевидении, победителем в гонках и поднялся за титулами к главному толстосуму города, в надежде с вершины башни провалиться в подвал с запертым мутантом-переростком. В кратком пересказе и на уровне заставок, декораций, образов — фактически забавно.
Но диалоги, мир и всё остальное кажутся настолько ненужными и бессмысленными! Рано ли ты идёшь по городу, буквально каждый встречный норовит всучить тебе фант по зачистке случайной точки на карте. И тексты этих заданий вселенной демократично не нужны — примитивно, недостаточно смешно. Слава богу, кнопка «Промотать» призывно сигнализирует о томик, что можно её нажать и отправиться веселиться.
Что ждёт во второстепенном квесте, однозначно: механика подстроена именно под «средний размах», когда есть свалка портовых контейнеров другими словами небольшая арена с укрытиями и возвышенностями, куда можно забраться, откуда можно прыгать, идеже можно весело шмалять из ракетницы. Но во время сюжетных миссий авторы наяву пытаются отходить от базовой части игры и вносить разнообразие.
Rage 2
Иногда иногда странно — например, есть арена на телешоу, где электрические маятники убивают врагов до того времени, чем доходят до тебя. Иногда — неудобно: в тесных коридорах не раскрывается биопотенциал местных «абилок». Но авторы явно стараются сделать сюжетные миссии интересными изумительный всех отношениях, и кампания точно противоречит открытому миру в лучшем смысле. Её не терпится посмотреть до конца.
***
По превью может сложиться впечатление, что игра неймется на «Проходняк», но это не так. Её действительно очень хочется самые ягодицы — за ненужные гонки при слабой физике машин, за то, что сплошь каждый её аспект (будь то розовый цвет, безумие, открытый мир иль пародийные персонажи) уже делали лучше. Но в этом и парадокс: при очень среднем уровне исполнения, RAGE 2 — хорошая задача всему, и многих прямых конкурентов она обходит по второстепенным пунктам.
Окажется мало-: неграмотный очень интересный открытый мир по сравнению с Far Cry? Зато ни одна «песочница» маловыгодный даёт такой механики стрельбы. Невесело на фоне «борды»? Зато есть нежели заняться помимо «гринда» и сюжета. Не DOOM? Так там и нет стольких часов геймплея. И самый высоким «средним арифметическим» RAGE 2 будет крыть в отсутствие сильных конкурентов.

admin