Pillars of Eternity 2: Deadfire: Превью по бета-версии

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Превью по бета-версии

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Превью за бета-версииВ своё время Pillars of Eternity стала одним из лидеров в области количеству собранных на Kickstarter денег (по крайней мере, среди игр), а затем выхода в 2015-м заслуженно заняла место в пантеоне современной классики RPG. Более того, вкупе с Divinity: Original Sin она фактически вдохнула жизнь в этот жанр. Казалось бы, сиквел в подобный ситуации нужно делать так: новый сюжет, шире мир, больше квестов, диалогов и напарников. И рецептуру не чета не менять.
Однако в Obsidian Entertainment явно решили этим не ограничиваться и добавили в проверенную формулу враз несколько новых ингредиентов, которые не то чтобы меняют представление об игре, однако уж точно позволяют взглянуть на «олдскульную» партийную RPG с несколько другого ракурса. В этом я убедился, сам попробовав закрытую бета-версию Pillars of Eternity 2: Deadfire.Pillars of Eternity 2: DeadfireТеперь можно отклонять врагов, бросая какие-нибудь предметы.

Корабли в моей гавани

Первым делом, несомненно, бросается в глаза появление кораблей. Дело в том, что действие Pillars of Eternity 2 разворачивается в новом регионе, нате огромном архипелаге Дэдфайр, разбитом на множество экзотических островов, а перемещаемся между ними автор этих строк по морю, на собственном судне. И это не просто какая-то формализм, а местами почти что «Корсары» в изометрии — нам ещё придётся нанимать команду, исправлять корабль на верфях и участвовать в морских сражениях.
Судя по тому, что я увидел в бета-версии, наша сестра сможем лично распределять обязанности среди членов экипажа — кому из каких пушек бабахать, кто станет боцманом, кто будет в трубу смотреть, кому на палубе потеть над чем, а кому готовить. Улучшать разрешат множество параметров корабля — корму, паруса, штурвал, верп. Плюс «кастомизация» внешнего вида — сами выбираем цвет парусов и кормы, меняем флюгарка. Придётся также закупать ядра для пушек. Это не говоря уже о внутренние резервы приобрести новое судно.
Можно будет перевозить грузы и торговать. Или же возвращать пирата и нападать на другие корабли, получая за победы новые ранги, трофеи и повышая развратный дух экипажа (причём он будет ещё выше, если поделиться частью награбленного с командой). Самочки сражения оформлены в виде этакого текстового квеста, где вы выбираете, какое процесс совершить, с какой скоростью сближаться с врагом, когда пальнуть из пушек и так а там.
При этом на отдельном мини-экране нужно следить за положением вашего парусника условно противника. И помните — даже одного попадания в пороховой склад достаточно, чтобы сразу пожениться на дно.Pillars of Eternity 2: DeadfireПомимо полноценных спутников со своими проблемами и квестами в партию (бог) велел будет брать обычных наёмников, а также неких компаньонов-помощников с чуть более проработанными биографиями.

Маца насущный

Но это ещё не все принципиальные новшества, заготовленные авторами Pillars of Eternity 2. Чувствуется, что-нибудь сотрудники Obsidian Entertainment играли в Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking, — в игре появятся похожие элементы выживания. На суше, как и на море, между важными локациями автор этих строк будем перемещаться по карте. Время при этом не замирает, и потом нам придётся расквитаться команде жалованье. Также люди нуждаются в еде и питье — если хлеба насущного приставки не- хватает, то снижается моральный дух.
На море еда потребляется автоматически. А во на суше нужно лично распределять её между компаньонами, когда мы останавливаемся возьми ночлег. Разные яства дают разные бонусы к параметрам персонажа. В любом случае в сиквеле быть (на уме о ресурсах придётся постоянно. Закупаться дровами на ночлег уже не нужно, зато должно следить за тем, чтобы у вас всегда было достаточно запасов пропитания, а рано ли отправляетесь в море, нужны ещё и ядра, и ремонтные материалы, и медицинские препараты. Как и в Expeditions: Conquistador, иные ресурсы можно найти, путешествуя по карте.

Религия и метафизика

Читая всё сие, поклонники первой части имеют право задаться логичным вопросом: это вообще экстраполирование Pillars of Eternity, классической партийной RPG про сюжет, моральный выбор, диалоги и отлично проработанных напарников, аль очередная «выживалка», скрещённая с текстовым симулятором корсара?
Спешу успокоить — это всё та а Pillars of Eternity. На старте нам предлагают такую же подробную систему генерации персонажа, идеже нужно выбирать не только расы и классы, но и происхождение и биографию героя, в чем дело? даёт разные бонусы. Только теперь уровень таких важных умений, как дипломатия, хватка и знание улиц, высчитывается как отдельно для каждого, так и для всей группы.Pillars of Eternity 2: DeadfireИнда такие вот текстовые победы в морских битвах доставляют массу бонусов и чувство глубокого удовлетворения.Ведь есть если у вашего героя, условно, ноль по истории, но в партии проглатывать ещё пара персонажей, у которых она прокачана лучше, то в ситуации, когда потребуется нынешний навык, общий его уровень будет выше нуля. Самих таких умений из чего можно заключить больше — добавилась, например, та же история, религия, метафизика и взрывчатка. Да и наличность ситуаций, когда эти «скиллы» требуются, прибавилось — проверки идут практически в каждом диалоге, а сие ещё больше разнообразит прохождение.

Стелс в тропиках

Хотя игра и без того нелинейная. Бета-разновидность начинается с того, что наш отряд прибывает на некий тропический остров, пытаясь выяснить о судьбе пропавшей экспедиции. Да, экзотика, конечно, сразу бросается в глаза — размалёванные аборигены употребляют массу незнакомых слов и просят разобраться, кто именно украл их священный фрукт.
Однако за внешней экзотикой скрывается всё та а RPG от Obsidian. Расследуя дело о пропаже фрукта, мы сталкиваемся с дилеммой, позволить истязать невинного ради того, чтобы племя получило больше шансов выжить, засеяв свежий урожай, или оставаться принципиальным до конца. В другой ситуации будет выбор, воевать с матерью тропических чудищ или пойти на сделку и освободить её сородичей, которых держат в деревне в клетках, — вместо она пообещает оставить жителей в покое.
Из других новшеств, которые я заметил, — столько раз увеличилась роль стелса (у всех NPC и врагов добавлены индикаторы зрения и шума, а у способностей сегодня есть характеристика «Громкость»; можно совершать карманные кражи), появилась куда более подробная юстирование поведения ИИ спутников в сражениях, сами драки стали динамичнее. При этом разрешают вывести или отключить «скейлинг» врагов, чтобы их уровень увеличивался вместе с вашим. Целесообразно, в журнале теперь сообщается, слишком ли трудное для партии то или иное штраф, а на карте показывается уровень сложности той или иной локации. Изменился интерфейс — появилась шанс просматривать всё дерево умений того или иного класса. Картинка выглядит сочнее, а изоляция — богаче и интерактивнее: можно, например, вязнуть в песках.Pillars of Eternity 2: DeadfireНесмотря на тропики и прочую экзотику, в подземельях рабочий беспорядок стиль не изменился.***Толком оценить сюжет и то, насколько тут добро проработаны спутники, в текущей бета-версии я не смог. Но и без того понятная вещь, что в апреле (а выходит Pillars of Eternity 2: Deadfire 3 апреля) нас ждёт большая, увлекательная хиханьки да хаханьки, в которой помимо всех привычных для любой RPG от Obsidian вещей будут и новшества, делающие её до сего времени интереснее, больше, комплекснее и разнообразнее.

admin