Особенности управления и другие подробности о Frostpunk для консолей

Особенности управления и другие подробности о Frostpunk для консолей

Сим летом беспощадный градостроительный симулятор Frostpunk посетит PlayStation 4 и Xbox One. Издание Game Informer ранее пообщалось с разработчиками из 11 bit studios и выяснило, чего стоит ждать от консольной версии. Далее — самые важные детали.

На консоли перейдёт весь контент PC-версии

По словам сотрудников 11 bit, Frostpunk угоду кому) PS4 и Xbox One не будет отставать от PC-версии по количеству контента. Это означает, а на приставках со дня релиза будут доступны все геймплейные изменения, настройки, уровни сложности и начинка бесплатных апдейтов. Сценарий «Падение Винтерхоума» и «бесконечный» режим также не останутся вслед бортом.

Управление полностью переработано для геймпада

Приспособить стратегии для игры с через контроллера не так-то просто. По словам ведущего дизайнера 11 bit Якуба Стокальского (Jakub Stokalski), подле переносе Frostpunk на приставки авторы первым делом попробовали реализовать простой казатель, управляемый посредством геймпада. Получилось неважно, и разработчики поняли, что прямым портом тогда не отделаешься.
Тогда в 11 bit обратили внимание на опыт коллег, переносивших на рента Cities: Skylines и Tropico, но ни в одной стратегии управление с геймпада не было ровно по-настоящему удобным. В итоге команда нашла свой подход.
Для консольной Frostpunk разработчики переделали бо́льшую выпуск интерфейса. Шрифты и меню были изменены таким образом, чтобы их было четыре видно с дивана. Также коллектив тонко настроил чувствительность камеры — курсор быстро перемещается по мнению карте и «примагничивается» к интерактивным объектам. Кроме того, 11 bit ввела в игру вид сверху, ради игроку было проще расставлять здания. Наконец, нажатие на левый триггер сделает отдел в режиме строительства более точным.

Если верить Стокальскому, приставочная Frostpunk вышла так удачной, что даже он, PC-геймер, предпочитает именно её. Более высоко версию с целью консолей оценивают и тестеры: на PC они ставили Frostpunk 8—8.5 из 10 баллов после удобство, а на PS4 и Xbox One — около 9 баллов.

Консольная версия будет поддерживаться наравне с компьютерной

11 bit невыгодный гарантирует, что все версии Frostpunk будут получать патчи одновременно, однако, не хуже кого заверил Стокальский, рано или поздно все новинки заглянут и на консоли. Мультиплатформенным довольно в том числе платное DLC, запуск которого состоится в обозримом будущем. Если верить разработчику, согласно продолжительности добавка сравнится с основным сценарием оригинала.

admin