Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom: Превью по пресс-версии

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom: Превью по пресс-версии

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom: Превью в области пресс-версии

Разобрались, зачем ждать Ni no Kuni II

Без малого восемь лет отступать на Nintendo DS вышла Ni no Kuni. Затем она была переиздана на PS3, и только не откладывая появился сиквел, который рвётся на PS4 и, что в новинку, PC. Сказал бы, что сие долгожданный сиквел, но сам-то я ничего не ждал. В консольную братию я вступил ничуть недавно, а Namco не озаботилась переизданием первой части для актуальных платформ. И если только бы не возможность поиграть в тестовую версию новинки, я бы без сожаления прошёл мимо Revenant Kingdom: кто такой ж лезет в серию со второй части?
Не повторяйте мою ошибку: Ni no Kuni II казаться не связана с первой частью. Ни сюжетно, ни геймплейно, ни на уровне поднимаемых тем. Единственное наследство оригинала — сеттинг (с разницей в несколько сотен лет) и нестареющий визуальный стиль студии Ghibli. Чисто что нужно крупными буквами писать на обложке: »Порога вхождения нет»!Разобрались, зачем ждать Ni no Kuni IIИдеже, говорите, заканчивается плагиат и начинается преемственность?

Это — интерактивное произведение Миядзаки

На муж взгляд, для того, чтобы заинтересоваться игрой, достаточно уже одного визуального стиля. Ghibli — сие всегда безошибочная рекомендация: такой рисунок практически гарантирует волшебный мир, живых персонажей и обаятельную историю. И я признать себя виновным не могу, строго говоря, в разработке сиквела сама студия не участвует, все основные конечности команды, которые помогали в работе над первой частью, занимаются и второй.
Звук, музон, дизайн персонажей и окружения — просто мечта. В демо я успел пройти через три неодинаковые локации, каждая из которых по-хорошему узнаваема и уникальна — скалистые вершины сменяются пшеничными полями и мистическим фиолетовым лесом.

Ждём божественный сюжет

Мы играем за вероломно свергнутого принца волшебного королевства. В компании — донюшка пиратского барона (пираты, кстати, отличный электорат) и путешественник между мирами, не исконный, но выдающийся в стратегическом планировании.
За три часа, которые я провёл в игре, сюжетец разворачивался прекрасно: мы выбрали равнину, которая подойдёт для основания столицы, отправились в чародейный лес за ресурсами, узнали о мошенническом городе-казино и попытались раскрыть обман. Шабаш это — среди колоритных персонажей, умеющих прилично разговаривать. Правда, как водится в Японии, помимо нелинейности — как минимум на указанном отрезке никаких развилок не было.
Любое вокруг — эталон милоты и душевности (чего только стоят толпы маленьких миньонов), а лещадь сказочной подачей скрываются достаточно серьёзные ситуации — есть даже кадастровые махинации! Сообразно словам авторов, они специально добавили взрослого персонажа и взрослые темы, чтобы по всем статьям было интересно. Мне — было.Разобрались, зачем ждать Ni no Kuni IIВ этом городе все решения принимают броском останки. Даже налоги платят!

Уникальная боевая система

Уникальная она, во всяком случае, исполнение) европейского рынка. Вы путешествуете по глобальной карте — прыгаете по скалам, проходите реки, летаете аль плаваете, самостоятельно выбираете маршрут и даже ищете секретные сундуки в кустах. Но весь круг раз при встрече с монстром попадаете в боевой режим, и там как раз завлекательно.
Монстры и герои партии (трое) появляются на одной арене. Начинается драка, идеже вы контролируете одного персонажа, как в каком-нибудь слэшере. Бой растягивается точно по всей площади: ваши сопартийцы отвлекают часть «мобов» на себя, вы обходите с флангов и ищете складный угол для применения способности.
То есть, во-первых, я не помню такого масштабного слэшера, идеже нужно стратегически рассчитывать положение своих героев. Во-вторых, каждого из сопартийцев годится. Ant. нельзя брать под своё управление, чтобы контролировать ситуацию: если шкала жизни пустеет, выходит, нужно спасать персонажа «вручную». Или просто вылечить из меню.
С врагами для несколько уровней мощнее вас приятно и сложно драться, потому что приходится ((крепкую) думу. Есть ещё один аспект: по полю бегают маленькие миньоны — Higgledies. Они создают среда влияния, периодически вынуждая бежать к себе, чтобы активировать способность: призвать артиллерию, отвадить всех вокруг или нанести урон всему вокруг себя.
Соответственно, когда сверху глобальной карте вы видите «босса» Мантикору и вступаете в бой, огромная туша начинает ддурак) с писаной торбой)) по локации, а вы только и успеваете уворачиваться от атак. А сами ждёте, когда-нибудь зарядятся тучки духов, чтобы нанести врагу побольше урона.

Неожиданный стратегический правила и крутое смешение жанров

Поскольку в новой игре мы есть королевское величество, нам предстоит принуждать войны. Правда, консольный стратегический режим больше похож на аркадную мини-игру, же мини-игру интересную и требующую освоения.Разобрались, зачем ждать Ni no Kuni IIУдар в спину наносит больше урона, нужно вспоминать «тайминги» и много других нюансов — это если и не совсем слэшер, то хороший beat ‘em up.Вид сверху. Вокруг героя — четыре заранее выбранных полка. Ходим наша сестра самостоятельно, а полки вращаем вокруг себя по часовой стрелке или наоборот. Таким образом, автор этих строк играем роль перемещающейся машины смерти, нападая на противника, вертясь в наиболее выгодные стороны и используя личные талантливость отрядов. Таких битв в демоверсии было всего две, но вторую я сначала с треском провалил, а умереть и не встать второй раз прошёл идеально и почти без потерь — дело в умении и подходе.
Добавьте к описанным ранее двум режимам сюжетный, где вы с видом от третьего лица исследуете старшие города, общаетесь с персонажами и двигаете повествование вперёд. В сумме получим разнообразный, насыщенный геймплей, смешанный с захватывающей и масштабной историей.
Как принято у японцев, контента в игре хоть отбавляй. Монстров получи и распишись глобальной карте полно, как и секретов. Виднеются хвосты необязательных рыбалок, сторонних квестов и, нежели чёрт не шутит, нескольких ещё не анонсированных элементов.
Благодаря крутым основным механикам хотеть на «боссов» или просто «гриндить» не должно надоесть: не знаю, (то) есть будет после пятнадцати, но после трёх часов к сражениям хочется возвращаться сначала и снова. А стратегические миссии-головоломки явно не решить быстро.
Одно может уст — ролевая система. Она строится на нескольких адаптивных ползунках, которые вы можете переоборудовать. Ant. оставлять хоть каждые десять минут, — вы выбираете бонус к убийству либо жёстких противников, либо аморфных, извлечение либо денег, либо редких ресурсов, устойчивость к огню или к магии.
Это аж не ролевая система, а простенькая настройка без какой-либо глубины. Навыки членов отряда как и не приходится выбирать — они открываются автоматически. Поэтому единственный шанс не опаскудеть на длинной дистанции у игры один — регулярно обновлять состав персонажей, миньонов и отрядов.Разобрались, зачем ждать Ni no Kuni IITotal War чтобы самых маленьких.***В остальном на Ni no Kuni II обязательно стоит обратить внимание во всех отношениях, у кого визуальный стиль вызывает положительные ассоциации, — это во всех отношениях отличная хиханьки да хаханьки, которая может сорваться только на длинных дистанциях. Но почему-то я отвечаю, что ничего плохого не случится.

admin