Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom: Превью по пресс-версии
Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom: Превью в области пресс-версии
Разобрались, зачем ждать Ni no Kuni II
Без малого восемь лет отступать на Nintendo DS вышла Ni no Kuni. Затем она была переиздана на PS3, и только не откладывая появился сиквел, который рвётся на PS4 и, что в новинку, PC. Сказал бы, что сие долгожданный сиквел, но сам-то я ничего не ждал. В консольную братию я вступил ничуть недавно, а Namco не озаботилась переизданием первой части для актуальных платформ. И если только бы не возможность поиграть в тестовую версию новинки, я бы без сожаления прошёл мимо Revenant Kingdom: кто такой ж лезет в серию со второй части?
Не повторяйте мою ошибку: Ni no Kuni II казаться не связана с первой частью. Ни сюжетно, ни геймплейно, ни на уровне поднимаемых тем. Единственное наследство оригинала — сеттинг (с разницей в несколько сотен лет) и нестареющий визуальный стиль студии Ghibli. Чисто что нужно крупными буквами писать на обложке: »Порога вхождения нет»!Идеже, говорите, заканчивается плагиат и начинается преемственность?
Это — интерактивное произведение Миядзаки
На муж взгляд, для того, чтобы заинтересоваться игрой, достаточно уже одного визуального стиля. Ghibli — сие всегда безошибочная рекомендация: такой рисунок практически гарантирует волшебный мир, живых персонажей и обаятельную историю. И я признать себя виновным не могу, строго говоря, в разработке сиквела сама студия не участвует, все основные конечности команды, которые помогали в работе над первой частью, занимаются и второй.
Звук, музон, дизайн персонажей и окружения — просто мечта. В демо я успел пройти через три неодинаковые локации, каждая из которых по-хорошему узнаваема и уникальна — скалистые вершины сменяются пшеничными полями и мистическим фиолетовым лесом.
Ждём божественный сюжет
Мы играем за вероломно свергнутого принца волшебного королевства. В компании — донюшка пиратского барона (пираты, кстати, отличный электорат) и путешественник между мирами, не исконный, но выдающийся в стратегическом планировании.
За три часа, которые я провёл в игре, сюжетец разворачивался прекрасно: мы выбрали равнину, которая подойдёт для основания столицы, отправились в чародейный лес за ресурсами, узнали о мошенническом городе-казино и попытались раскрыть обман. Шабаш это — среди колоритных персонажей, умеющих прилично разговаривать. Правда, как водится в Японии, помимо нелинейности — как минимум на указанном отрезке никаких развилок не было.
Любое вокруг — эталон милоты и душевности (чего только стоят толпы маленьких миньонов), а лещадь сказочной подачей скрываются достаточно серьёзные ситуации — есть даже кадастровые махинации! Сообразно словам авторов, они специально добавили взрослого персонажа и взрослые темы, чтобы по всем статьям было интересно. Мне — было.В этом городе все решения принимают броском останки. Даже налоги платят!
Уникальная боевая система
Уникальная она, во всяком случае, исполнение) европейского рынка. Вы путешествуете по глобальной карте — прыгаете по скалам, проходите реки, летаете аль плаваете, самостоятельно выбираете маршрут и даже ищете секретные сундуки в кустах. Но весь круг раз при встрече с монстром попадаете в боевой режим, и там как раз завлекательно.
Монстры и герои партии (трое) появляются на одной арене. Начинается драка, идеже вы контролируете одного персонажа, как в каком-нибудь слэшере. Бой растягивается точно по всей площади: ваши сопартийцы отвлекают часть «мобов» на себя, вы обходите с флангов и ищете складный угол для применения способности.
То есть, во-первых, я не помню такого масштабного слэшера, идеже нужно стратегически рассчитывать положение своих героев. Во-вторых, каждого из сопартийцев годится. Ant. нельзя брать под своё управление, чтобы контролировать ситуацию: если шкала жизни пустеет, выходит, нужно спасать персонажа «вручную». Или просто вылечить из меню.
С врагами для несколько уровней мощнее вас приятно и сложно драться, потому что приходится ((крепкую) думу. Есть ещё один аспект: по полю бегают маленькие миньоны — Higgledies. Они создают среда влияния, периодически вынуждая бежать к себе, чтобы активировать способность: призвать артиллерию, отвадить всех вокруг или нанести урон всему вокруг себя.
Соответственно, когда сверху глобальной карте вы видите «босса» Мантикору и вступаете в бой, огромная туша начинает ддурак) с писаной торбой)) по локации, а вы только и успеваете уворачиваться от атак. А сами ждёте, когда-нибудь зарядятся тучки духов, чтобы нанести врагу побольше урона.
Неожиданный стратегический правила и крутое смешение жанров
Поскольку в новой игре мы есть королевское величество, нам предстоит принуждать войны. Правда, консольный стратегический режим больше похож на аркадную мини-игру, же мини-игру интересную и требующую освоения.Удар в спину наносит больше урона, нужно вспоминать «тайминги» и много других нюансов — это если и не совсем слэшер, то хороший beat ‘em up.Вид сверху. Вокруг героя — четыре заранее выбранных полка. Ходим наша сестра самостоятельно, а полки вращаем вокруг себя по часовой стрелке или наоборот. Таким образом, автор этих строк играем роль перемещающейся машины смерти, нападая на противника, вертясь в наиболее выгодные стороны и используя личные талантливость отрядов. Таких битв в демоверсии было всего две, но вторую я сначала с треском провалил, а умереть и не встать второй раз прошёл идеально и почти без потерь — дело в умении и подходе.
Добавьте к описанным ранее двум режимам сюжетный, где вы с видом от третьего лица исследуете старшие города, общаетесь с персонажами и двигаете повествование вперёд. В сумме получим разнообразный, насыщенный геймплей, смешанный с захватывающей и масштабной историей.
Как принято у японцев, контента в игре хоть отбавляй. Монстров получи и распишись глобальной карте полно, как и секретов. Виднеются хвосты необязательных рыбалок, сторонних квестов и, нежели чёрт не шутит, нескольких ещё не анонсированных элементов.
Благодаря крутым основным механикам хотеть на «боссов» или просто «гриндить» не должно надоесть: не знаю, (то) есть будет после пятнадцати, но после трёх часов к сражениям хочется возвращаться сначала и снова. А стратегические миссии-головоломки явно не решить быстро.
Одно может уст — ролевая система. Она строится на нескольких адаптивных ползунках, которые вы можете переоборудовать. Ant. оставлять хоть каждые десять минут, — вы выбираете бонус к убийству либо жёстких противников, либо аморфных, извлечение либо денег, либо редких ресурсов, устойчивость к огню или к магии.
Это аж не ролевая система, а простенькая настройка без какой-либо глубины. Навыки членов отряда как и не приходится выбирать — они открываются автоматически. Поэтому единственный шанс не опаскудеть на длинной дистанции у игры один — регулярно обновлять состав персонажей, миньонов и отрядов.Total War чтобы самых маленьких.***В остальном на Ni no Kuni II обязательно стоит обратить внимание во всех отношениях, у кого визуальный стиль вызывает положительные ассоциации, — это во всех отношениях отличная хиханьки да хаханьки, которая может сорваться только на длинных дистанциях. Но почему-то я отвечаю, что ничего плохого не случится.