На скриншоте из Cyberpunk 2077 нашли трансгендера — народ возмущается, авторы объясняются

На скриншоте из Cyberpunk 2077 нашли трансгендера — народ возмущается, авторы объясняются

Прошедшее стало известно, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать трассировку лучей. NVIDIA представила пару скриншотов с демонстрацией технологии, Водан из которых стал причиной интернет-скандала. Безобидная на первый взгляд рисунок скрывала в себе подвох…
Попавшая под огонь картинка содержит рекламное объявление, бери котором красуется женская фигура. Если присмотреться к «даме» внимательнее, то можно заметить у неё выпирающий сюрприз. Реклама с подписью «16 вкусов, которые вы хотели бы смешать» посвящена безалкогольному напитку подина названием ChroMaticure. Слоган выше гласит Mix It Up («Внеси разнообразие» или что-то в этом духе), отчего, вероятно, является отсылкой к трансгендеру на картинке.

Прогрессивная западная общественность посчитала сие издевательством, заодно вспомнив прошлые грешки CD Projekt. Так, компания уже в подшучивала в «Твиттере» по-над транс-сообществом и извинялась за похожую шутку со стороны своего магазина GOG.com.
Корреспондент Polygon, посетивший E3 2019, решил расспросить присутствующую там арт-директора Cyberpunk 2077 Касию Редесюк (Kasia Redesiuk), ответственную после создание спорного изображения. Как выяснилось, она не вкладывала в свою работу дерьмовый издёвки и, наоборот, заложила в неё серьёзный посыл.
«Лично для меня этот прислуги) сексуален, — прокомментировала Редесюк. — Мне нравится, как выглядит этот человек. Тем неважный (=маловажный) менее эта модель используется (её красивое тело используется) по корпоративным причинам. Они [трансгендеры] изображаются после того просто как вещи, и это ужасно».

Редесюк также заявила, что мир Cyberpunk 2077 содержит в себя множество людей, не соответствующих гендерным нормам, и некоторые из них любят экспонировать свои тела публично. Они представляют демографическую группу со значительной покупательной способностью, потому-то мегакорпорации используют их образ для продажи безалкогольных напитков.
Предполагается, что сие такой аналог гиперсексуализированной рекламы, которую используют современные компании. CD Projekt RED только пытается приурочить эту рекламу под своё видение будущего.
«В 2077-м, особенно учитывая добыча доступных модификаций тела, я думаю, люди просто смешивают и приводят в соответствие свои желания и чувства, — говорит Редесюк. — И аж общество более открыто для отношений разного рода».

По словам Редесюк, все реклама в игре сделана с прицелом на резкость и агрессию, а эксплуатация образа трансгендера — всего только один пример из множества. В антиутопическом мире Cyberpunk 2077 от гиперсексуализации страдают весь век, вне зависимости от половой принадлежности.
Редесюк считает, что такая вымышленная хвала также является попыткой повысить сочувствие к ЛГБТ-сообществу среди игроков.
«Нам сие нужно, — объясняет Редесюк. — Я искренне считаю, что нам нужно больше признания в мире и наш брат должны также показать, как доброта людей иногда используется против них. И ми бы очень хотелось, чтобы мир изменился в лучшую сторону для всех».

admin