Mortal Kombat 11: Превью по пресс-версии

Mortal Kombat 11: Превью по пресс-версии

Mortal Kombat 11: Превью сообразно пресс-версииСпециальное мероприятие, посвящённое Mortal Kombat 11, прошло в трёх городах, одним с которых стала Москва. Как признались мне в «СофтКлабе», это не случайность и маловыгодный разовая акция: разработчики из NetherRealm в курсе, что для России Mortal Kombat — народный культ. Поэтому авторы не только мероприятие провели, но и анонсировали специальный социалистический облик для Скарлет, который смогут надеть в онлайне исключительно представители русского комьюнити.
Да мы с тобой тоже были там! Опробовали всех показанных персонажей, расспросили о нюансах обновлённой первостепенный системы и задали ваши вопросы из комментариев. Нет, возможности одеть женщин в классические, «более удобные чтобы боя» костюмы не будет. С главным разобрались — теперь давайте об игре!

Сие та же самая игра, но другая

С одной стороны, это всё пока что Mortal Kombat. Она узнаётся «на ощупь», в ней проклёвывается Injustice 2, но твоя милость чувствуешь, что запускаешь ту самую игру.
С другой — нашёлся только один лицо, который уверенно сказал, что MK 11 очень похожа на MK X. Все остальные не могут посередке собой договориться, что же изменилось в боевой системе. Леонид Давыдов уверяет, почто всё стало сильно медленнее; киберспортсмены со сцены после демоматчей (которые затейливо упрекнуть в медлительности) удивляются, что появились глубокие и неочевидные подводные камни; а севший следовать Mortal Kombat третий раз в жизни «казуал» жалуется, что «баттонмешинг» больше без- работает.
Справедливо всё вышесказанное. Разработчики признаются, что хотят сделать новую отруби более позиционной и тактической. И этим обусловлены все основные изменения:
• Шкалы спецприёмов, которые традиционно заполнялись ото нанесённого или полученного урона, теперь заполняются со временем. Специально, чтобы появилась способ «выждать и броситься в атаку».
• Затем же убрали бег — теперь не получится ринуться в нападение через пол-экрана.
• Положение обороняющегося усиливает «идеальный блок», дающий допустимость при правильном тайминге контратаковать.
• Альтернатива X-Ray теперь призвана создавать драматизм: один в один прекрасный день за раунд можно активировать Fatal Blow, оставшись на последних 30 % здоровья. Параметры урона от спецприёма регулируется в настройках — можно снять противнику добрые 50 % «жизней» и остричь под одну гребенку шансы.
• У ряда атак есть Crushing Blow версия, которая активируется в определённых условиях. К примеру сказать, если запустить знаменитый Скорпионов крюк через весь экран, то при попадании некто нанесёт значительно больше урона. Свои Crushing Blow нужно знать, чтобы сооружать на поле боя ситуации, дающие вам преимущество.Mortal Kombat 11 обзорНа фоне всего сего произвольное тыкание по кнопкам начинает подводить. Лично для меня Mortal Kombat впервинку стала ощущаться как файтинг, где нужно думать и стараться, чего предыдущие итерации вдосталь не требовали. Противника больше не получается «заспамить» случайными атаками, а потому тебя задним числом 100 часов тренировок больше не сможет раскатать мама, зажмурившаяся от того, что-нибудь на экране слишком много крови. Хотя разработчики повышения хардкорности не признают: будто бы, ростер неполный и просто нужно подобрать себе персонажа по душе.

Сюжет в сей раз абсолютно оригинален

В комментариях под анонсом новой части наш пользователь задался безумно правильным вопросом: если MK X была вариацией сюжета четвёртой части, то 11 — это новая Deadly Alliance али Deception? Ни то, ни другое.
Злой Райден, отрывающий голову Шинноку в сюжетном трейлере, сместил отчёт) сил. Теперь добро с кулаками окончательно победило, вселенское равновесие разрушилось, и на сцену принужденно выходит новая героиня, Кроника. Это дама, умеющая управлять временем, и она должна споспешествовать силам зла, чтобы нормализовать ситуацию. Авторы с гордостью подчёркивают, что впервые в серии преимущественный антагонист — женщина.
К ней присоединяется Герас, стилизованный под египтянина инновационный персонаж. А и на него сыплются все мыслимые обвинения во вторичности приёмов, разработчики будто, что совсем не ожидали такой реакции. Бог песков и времени может перематывать драка на несколько секунд назад с отменой всех повреждений и даже управлять таймером на высоте экрана! Получил преимущество по «жизням»? Забился в угол, сбросил таймер до нуля и засчитал себя техническую победу.
Кроника и Герас намешают хронологий и сюжетных линий в кашу, аналогов которой в серии тех) пор (пока(мест) не было. Всю сюжетную кампанию мы будем стравливать друг с другом прошлого и нынешнего Скорпиона, молодую и старую Соню Блейд, хорошего и плохого Райдена. И сие логично открывает перед разработчиками возможность перенести в игру главную «фичу» Injustice 2.Mortal Kombat 11 обзор

Пора и честь знать много кастомизации

При беглом осмотре может сложиться впечатление, что система кастомизации перекочевала с супергеройского файтинга без изменений. На самом деле сходств мало:
• У персонажа проглатывать штук пять базовых скинов разных расцветок. Отсюда белый и жёлтый Саб-Зиро.
• Опричь базовой одежды в руки игрока дают всего три изменяемых предмета. Зачастую — во всех отношениях незначительных и незаметных: наконечник гарпуна Скорпиона или баночку с кровью Скарлет. Создать много уникальных вариаций на таком скромном поле точно не получится.
• Внешний очертание не влияет на характеристики предмета, но в каждую вещь можно вставить в области три руны, и вот уже они меняют всё — от опыта за секуция до урона.
• Конечно же, есть отдельный онлайн-режим, где характеристики малограмотный имеют значения.
• Трёх стилей больше не будет — вы самостоятельно выбираете главные ухватки своего персонажа и можете собрать чемпиона на свой вкус.
• Отдельной вкладкой позволительно настроить поведение искусственного интеллекта во время драки именно с этим персонажем.
Для онлайн пока ничего не говорят, но из главного меню можно заглянуть в режим «Башни времени» и увидеть, что это точная копия мультиплеера Injustice 2 с его планетами. Ежели и в интервью разработчики уворачиваются от конкретики: «Не скажем, почему именно, но отныне. Ant. потом новички будут гораздо комфортнее чувствовать себя в мультиплеере, матчмейкинг станет иным».
В целом но на поддержание онлайна обещают бросить максимум сил: возможны ежедневные испытания, регулярные регалии и другие наработки всех актуальных сегодня «сессионок».Mortal Kombat 11 обзор***Самое парадоксальное, что, сделав игру больше позиционной и вроде бы даже сложной, авторам удалось сохранить прозрачность и лёгкость в освоении. Виртуально, во время посиделок с друзьями она будет ощущаться даже лучше, чем перед: чтобы побеждать, приходится принимать куда более осознанные решения, а значит, и удовольствия с собственной крутости больше. Если 10-я часть казалась какой-то не весть нужной и проходной, то в Mortal Kombat 11 фаталити страшнее, кровь гуще, а веселья видать бы столько же.

Бонус № 1: официально опровергнутые слухи

• Утечка с Reddit, душа в душу которой новая MK должна была получить сюжетный режим в стиле Shaolin Monks, с платформингом и путешествиями, — лажа. Авторы про такую утечку даже не слышали.
• Новый анимационный сериал числом Mortal Kombat если и готовится, то разработчики игры об этом не знают.
• HD-ремейка классических частей, судя по всему, не будет. NetherRealm, дескать, всегда хочет делать только лучшие «экспириенсы», а классические части кризис миновал всего играются в исходной форме.Mortal Kombat 11 обзор

Бонус № 2

— Все ждут возвращения Animality, Friendship иль Hara-Kiri!
— Не имеем никакого понятия, что это такое, и даже мало-: неграмотный догадываемся, чего все ждут!

admin