Mail.Ru представила свой международный игровой бренд — My.Games

Mail.Ru представила свой международный игровой бренд — My.Games

Нате международном рынке отечественная Mail.Ru работает под названием My.Com. Теперь компания объявила о запуске глобального игрового бренда, некоторый получил имя My.Games.
Как заявляет официальный сайт, в семейство My.Games входят 10 региональных офисов соответственно всему миру, 10 девелоперских студий и свыше 1 500 сотрудников. Накануне компания приобрела до сих пор один коллектив разработчиков — Panzerdog, создателей мобильного шутера Tacticool.
В портфолио My.Games больше 60 игр, которые так или иначе поддерживаются на данный момент, и 150 игр из-за плечами в целом. Компания оперирует Warface, Skyforge, War Robots, Hustle Castle, а также грядущими Lost Ark, Conqueror’s Blade (My.Games издаёт их вслед за пределами Азии) и мобильной версией Warface.
На PC игры Mail.Ru (они же зрелище My.Games) привлекают 12.5 миллиона пользователей в месяц. В комментарии для GamesIndustry.biz представитель My.Games заявляет, чисто в России платформа games.mail.ru успешно конкурирует со Steam. Компания собирается изгонять свою площадку на международный рынок.
My.Games утверждает, что входит в 50 лучших игровых компаний после сумме доходов.

admin