Кодзима раскрыл хронологию первых этапов разработки Death Stranding

Кодзима раскрыл хронологию первых этапов разработки Death Stranding

О томик, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уходит из Konami, стало известно в 2015 году, ближе к релизу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В (итоге за четыре года японец ухитрился собрать новую AAA-студию и почти выпустить свою следующую игру. Проблески о цепочке событий в производстве Death Stranding Кодзима поговорил в «Твиттере».
По словам разработчика, последовательность получается следующая:
• 16 декабря 2015-го — основание Kojima Productions и начало найма сотрудников.
• Январь 2016-го — поиски отметина.
• Февраль 2016-го — Кодзима встретил Нормана Ридуса (Norman Reedus) в Лос-Анджелесе и попросил его материализовать главную роль.
• Март 2016-го — сканирование и захват движений Ридуса для трейлера. Территория — Сан-Диего.
• Апрель 2016-го — создание компьютерной графики с Ludens, маскотом Kojima Productions.
• Май 2016-го — перекочевание в офис.
• Июнь 2016-го — первый трейлер с анонсом Death Stranding.
• Июнь 2016-го — Кодзима показал презентацию Мадсу Миккельсену (Mads Mikkelsen) в Skype.
• Июль 2016-го — трайлер Kojima Productions.
• Июль 2016-го — Кодзима попросил Миккельсена стать частью Death Stranding. Крепость — Сан-Диего.
• Август 2016-го — сканирование и захват движений для нового трейлера. Поприще — Великобритания.
• Сентябрь 2016-го — сканирование и захват движений Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Губерния — Канада.
• Осень 2016-го — Kojima Productions определилась с движком.
• Декабрь 2016-го — объява о выборе движка Decima, съёмки пришлось приостановить из-за забастовки актёров SAG-AFTRA.
• Январь 2017-го — организация офиса завершено.

2016/2 met Norman in LA and asked to be the main role
2016/3 did Norman’s scan & P cap in San Diego for the trailer
2016/6 did presentation to Mads on Skype
2016/7 asked Mads to be a part of this project in San Diego
2016/8 did Mads’ scan & P cap for the trailer in UK pic.twitter.com/PEwC27wb1W

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 2, 2019

Как бы пишет Кодзима, в январе 2016-го Death Stranding существовала только в его голове. Пьеса родилась благодаря Guerrilla Games — студия предложила Kojima Productions свой движок Decima, «настолько но ценный, насколько их жизнь». «Никогда не забуду эту связь», — добавляет Кодзима.

In Jan 2016, DEATH STRANDING only existed in my brain, now it became to real and was able to announce the release day, thanks to everyone at Guerilla Games. They kindly offer their engine that worth as their life. I never forget that strand. pic.twitter.com/RkV29vqesn

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 2, 2019

admin