Kingdom Come: Deliverance: Превью по пресс-версии

Kingdom Come: Deliverance: Превью по пресс-версии

Kingdom Come: Deliverance: Превью соответственно пресс-версииXIV век, Богемия. В бенедиктинском монастыре появляется новый послушник — его зовут Грегогий, и он готов посвятить свою жизнь Господу.
Через три часа новой жизни спирт получает сутки тюремного заключения за воровство морковки с кухонного стола. Затем покамест столько же за полное игнорирование правил устава монастыря. После ещё как-то раз отправляется почивать на лаврах за ночные прогулки с кинжалом в руке в общинной опочивальне. Далее снова, и снова, и снова…
Кто такой послушник Грегор? Главный герой Kingdom Come: Deliverance, разыскивающий коварного преступника, пытающегося умолчать своё прошлое за монашеской рясой.Kingdom Come: Deliverance обзорЧего у Kingdom Come не отнять, приближенно это потрясающих пейзажей.

Побег от реальности

К судьбе Грегора мы скоро вернёмся, а (сих кратко поделимся некоторыми фактами с очередной презентации проекта, на которой, между прочим, журналистам дали аж пять часов на освоение трёх совершенно свежих игровых эпизодов. И 80 % времени я посвятил исключительно одному из них — проказам в монастыре.
О Kingdom Come: Deliverance мы писали поуже не раз, и тем не менее творение Warhorse окутано таинственной дымкой: кажется бы информации о проекте более чем достаточно, а игра всё ещё остаётся тёмной лошадкой. Впрочем краткое выступление представителя разработчиков пролило свет на жеребца. Реализм реализмом, а с требованиями рынка невыгодный поспоришь. Как можно было предполагать, девелоперы слегка отвернулись от своих идеалов и решили уплатить дань традиции RPG. Встречаем «казуальные» уступки: карта местности полностью усеяна отметками квестов, компас безальтернативно показывает местонахождение нашей цели, появилась опция быстрого путешествия.
В) такой степени что все, кто переживал по поводу необходимости часами разглядывать местные прелести, вытаптывая одну и ту же землю на своей кобылке, можете быть спокойны. Как раз, о лошадях — герой освоил модный с «ведьмачьих» времён фокус под названием «Кобыла с шляпы». Точно не утверждаем это, но сложно придумать другое функциональное предуготовление способности персонажа гулко свистеть.
Крест на реализме, конечно, не поставлен. Kingdom Come до сих пор ещё остаётся самой необычной представительницей жанра. Так, механика сражения, которой нас обучили в первом эпизоде, безмерно непроста даже в сравнении с какой-нибудь Chivalry. Значение имеют исключительно ваша воздействие. Ant. игнорирование, опыт и расчёт выносливости персонажа. Навыки героя дают небольшие бонусы, но основной фактор успеха — мастерство самого игрока.
Замолвим пару слов о луках. Наверняка кто именно-нибудь назвал бы их несбалансированным оружием, ведь попадание стрелы в жизненно величавый орган гарантирует смерть врага. В худшем случае избавиться от негодяя можно двумя выстрелами. Же говорить о балансе не захочется, когда, впервые взяв в руки оружие, вы едва-лишь ли попадёте в забор с расстояния пяти метров. Руки Грегора трясутся, прицела ни слуху, стрела летит по неожиданной траектории. Да и «перезарядка» длится невероятно долго. Наравне и в случае с контактной битвой, учиться стрелять будет в первую очередь сам игрок, а малограмотный персонаж.Kingdom Come: Deliverance обзорПоверьте, на деле всё выглядит далеко не так эпично…

Потасовка, махаловка, мясорубка

Грегор, просиживая время в одиночной камере, складывает факты, пытается приискать логические несоответствия в рассказах монахов, в их тайнах. Все они какие-то странные: у одного ноша с «Некрономиконом» нашёлся, другой кинжал под подушкой держит… Якобы в память об отце.
Кого и след простыл, рано о Грегоре. Сперва о грустном. Игра, по словами разработчиков, полностью готова, и в тот же миг они занимаются лишь вылавливанием багов. Это радует, но, когда сталкиваешься с «готовым» геймплеем, понимаешь, какими судьбами пусть бы он ещё настоялся. Годик по-хорошему… И не в багах тогда дело.
Во втором представленном эпизоде мы стали участниками «эпической» осады замка. «Эпическое» в данном контексте означает три последовательные потасовки перегородка на стенку. В каждой — около пятнадцати человек. Не предел мечтаний, но и малограмотный так уж плохо. Однако массовые сражения разочаровывают по другим причинам. Кайфовый-первых, они выглядят нелепее, чем схватки отрядов в Total War с максимально приближенной камерой. NPC рубят всесторонне бездумно. Они врываются в гущу противников, наносят удары то по одному неприятелю, в таком случае по-другому, вертятся вокруг своей оси, замирают на месте…
Со стороны следить (глазами) за этой шизофренической пляской больно. Но ещё больнее участвовать в ней. Дуэли выглядят баста неплохо, и в них отчётливо ощущаешь уровень собственного «скилла». Но когда дерёшься даже если с тремя противниками, становится понятно, что разработчики не занимались балансировкой подобных боёв, а очевидно применили механику дуэли к массовым баталиям.
Проблема в том, что боевой режим Kingdom Come использует механический фокус на цели. И когда перед вами несколько злодеев, он начинает проводить себя совершенно непредсказуемым образом — выбирает стоящего вдалеке противника, когда перед вашим носом кто именно-то уже замахивается мечом, или перескакивает на другую цель, пока ваша милость добиваете свою жертву. Самостоятельно выбирать оппонента очень неудобно. Впрочем, всё сие не мешает побеждать: как уже было сказано, никакой тактики здесь вышел — враги постоянно отвлекаются на ваших «коллег», предоставляя свои спины в ваше полное наказ.Kingdom Come: Deliverance обзор…И даже не так, чёрт возьми!Однако и выжить в сражении нелегко. Никаких лечебных бутылочек после этого нет. Ваша шкала здоровья будет уменьшаться после каждого пропущенного удара. А затем) чтоб(ы) она опустела, достаточно максимум пяти попаданий — всё зависит от повреждённого места. Убийство может длиться несколько минут, и выжить в ситуации, когда злобный «фокус» дезориентирует тебя, а неожиданный враг может в любой момент развернуться и проткнуть мечом, довольно непросто. А ещё шальная стрела почасту прилетает. Тут уж сразу пиши пропало.
Стоит отметить, что облегчить схватку я могли предварительными опциональными действиями — совершив диверсию во вражескем лагере, вырезав лучников. Так-таки факт от этого не меняется — «челлендж» достигается не только суровыми условиями боя, да и неудобствами управления и механики сражения с несколькими противниками.

И наконец, о Грегоре

Но нашего Грегора в врученный момент всё это не беспокоит — он выполняет интригующее задание в жанре социального стелса. Насчет неприятные впечатления от осады можно забыть.
Ещё раз по порядку — выше- герой получает миссию вписаться в монашескую общину и провести на территории монастыря выяснение, вычислив среди его служителей негодяя, который в прошлом натворил дел. Даже малограмотный думайте, что на практике всё сведётся к болтовне с пятью персонажами, парочкой реплик, продиктованных высоким уровнем харизмы, и тайным обыском комнаты подозреваемого. Кого и след простыл, вы действительно будете жить монашеской жизнью: вставать спозаранку, медленно тащиться нате утренние песнопения, трапезничать с общиной и выполнять кучу другой рутинной работы.
А иначе повторите судьбу мой Грегора. В идеале следственные действия нужно планировать и точно вписывать в распорядок дня, чистоплотно действуя ночью, не вызывая подозрений в диалогах с «братьями». Впрочем, даже мой авсень, заслуживший вечные муки в аду за своё поведение, всё ещё имел перевес отыскать преступника — квест провален не был.Kingdom Come: Deliverance обзорБоевые лошади? Интересно…И в этом заключается чары долгого приключения в небольшом монастыре — вы можете вести себя как захотите, и продукт ваших действий будет соответствовать таковому в реальной жизни. Не явился на еда — получи выговор. Выдали доверенный вам секрет — обиженный монах перестанет с вами (со)беседовать. Сказали парню в лицо, что именно он — тот, кого вы ищете, и дьявол в ужасе побежит к настоятелю и расскажет, что вы шарлатан. А дальше вас ожидает собрание с «начальником», результат которой может быть совершенно различным. Не удастся переубедить старика — вы изгонят из монастыря. Но даже тогда вы можете продолжить расследование — в статусе вора, никак не попадаясь никому на глаза.
Вы уже поняли, чем очарователен этот квест? Интернет вариантов прохождения огромна. На территории монастыря бродит около двух десятков словоохотливых монахов, отдельный из которых имеет свой характер, историю, взгляды, секреты. За мирным бытом монашеской жизни так и быть невидимая политическая борьба: нынешний аббат стар, и кто сядет на «трон» следом его смерти — самый актуальный вопрос.
Персонажи просят вас о разных услугах — выкрасть зачем-то, найти компромат на соперника. И каждый раз вы можете поступить числом-разному. Для примера возьмём поручение одного из «кандидатов» — выкрасть запретную книгу. Наш брат можем рассказать о ней конкуренту, выдать монаха аббату, отыскать информацию об этой книге и использовать до конца её, попробовать заполучить саму рукопись. Воровать тоже необязательно — есть куча других путей. К тому а для воровства вам понадобится связаться с местным контрабандистом, убедить его в своих здравых помыслах и выговорить хотя бы одну отмычку за килограммы украденной на кухне еды. Его, мимоходом, тоже можете сдать настоятелю.
Получив книгу, решайте, как с ней поступить — прекратить себе (вдруг пригодится), отдать главе монастыря, посоветоваться с библиотекарем, подбросить невинной жертве другими словами же вернуть заказчику. И это — лишь один фрагмент, одна проблема этого грандиозного Куэста. В сущности, книга никак не приближает нас к истинной цели. Или это тех) пор (пока(мест) только так кажется…Kingdom Come: Deliverance обзорМир в Kingdom Come, конечно, ощущается живым. Но уровня отшлифованных разработчиками скриншотов по сей день же не ощущаешь.Здесь есть алхимический аппарат, работа с которым требует реальных манипуляций с веществами, выбора ингредиентов, нагрева воды и (на)столь(ко) далее. В книге рецептов упомянут яд — где-то может обнаружиться очень любопытное сценарное апофиз. В скриптории куча книг, которые нужно переписать (скучно, но вряд ли даже один трудяга блаженствовал от этой работы). К тому же вполне может толкать(ся) так, что, живя абсолютно добросовестной монашеской жизнью и выполняя рутинные поручения, Грег получит «повышение», которое откроет новые горизонты в расследовании.
Есть и возможность выкрасть тангента от монастыря и тайно покидать его под покровом ночи, и совсем радикальная одно из двух, о которой сказали разработчики, — просто вырезать всё живое. Главное — цель будет достигнута.

Фирма увядшей розы

Вся эта монастырская атмосфера, интриги, скриптории, тайны вкупе с чувством свободы и реалистичным поведением NPC будто переносят нас на страницы книги Умберто Эко (Umberto Eco) «Имя розы». И в первую голову ты забываешь обо всём, ведь Kingdom Come может позволить себе находиться (в присуствии) средневековой Hitman, даже лучше! И кто знает, что ещё разработчики придумали…
Ваша милость восхищаетесь этим прекрасным древом скриптов. Огромным настолько, что создаётся сильнейшая заблуждение. Ant. реальность свободы. Настолько… что оно вдруг рушится под собственным весом. В процессе появляются логические нестыковки, баги, «глюки» ИИ. Вам предаёте человека, он клянётся больше ни слова вам не говорить, а бери следующий день улыбается и весело болтает. Вы выполнили какой-то квест, хотя в диалоговых опциях всё ещё сохраняется «Я согласен сделать это». Вы бьёте кулаками аббата в морд(очк)а, он с криком «Сатана, изыди!» убегает куда-то… но через минуту возвращается и об всём забывает.
Чем дальше, чем хитрее Грегор ведёт расследование, тем пре он переплетает разные сценарные маршруты, тем меньше остаётся того самого реализма. Чес долго держится под натиском экспериментов. Многое просчитано разработчиками, очень многое, да не всё. Однажды ночью в постелях не оказалось ни одного монаха — выяснилось, словно ребята просто не могут покинуть кухню, потому что траектории их движения сплелись в падаль узел прямо в дверном проёме…Kingdom Come: Deliverance обзорИгра в кости… и кости.Какова же была предопределено моего Грегора? Печальная. Я потратил на этот квест около четырёх часов, а убийцу си и не нашёл. И обиднее всего, что виной провала могли стать не мои скудные дедуктивные пар, а неидеальность программного кода.
Это всего лишь один квест. Да, в нём видны необъятные амбиции разработчиков, воля вывести термин «нелинейность» на новый уровень. Но также он даёт расчухать, что не преодолели они завышенную планку. Если всего одно задание согласно насыщенности сравнимо с отдельной небольшой игрой, то что уж говорить о проекте в целом? Изменчивость и свобода действий на уровне всего виртуального мира требуют несоизмеримо больше усилий по части согласованию сценарных альтернатив. А Kingdom Come, по заверениям самих разработчиков, — это социальная RPG, медленная, в которой нужно хронометр напролёт болтать и делать выбор.
Можно предположить, что Kingdom Come появится получи свет со странностями. Иногда она будет совершенно гениальной, удивляющей, прорывной, изумительной… Же в геймплейном быту — в сражениях, в стелсовой механике, в логике диалоговых цепочек — она то и работа будет демонстрировать серьёзные нарушения, вылечить которые можно было бы ещё из-за год работы. Но до выхода осталось всего ничего. В игре и так довольно откровенных багов и кривых анимаций, которые нужно срочно отшлифовывать, — о переработке механик и балакать нечего. Но назвать Kingdom Come провалом или неудачей было бы кощунством. Истаскаться в ней нужно будет в любом случае.

admin