Киану Ривз в интервью о Cyberpunk 2077: «Я не думаю, что игры нуждаются в признании»

Киану Ривз в интервью о Cyberpunk 2077: «Я не думаю, что игры нуждаются в признании»

Вам и так знаете, кто выиграл E3 2019 (спойлер: Киану Ривз (Keanu Reeves), а компаратив — его появление в трейлере Cyberpunk 2077). Захватывающий актёр, играющий в творении CD Projekt RED партия цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, дал небольшое интервью BBC Newsbeat, где поделился мыслями относительно своего участия в игре.
По словам Ривза, он говорил своим друзьям-актёрам, какими судьбами участвует в создании видеоигры — те восприняли эту весть позитивно. Однако о том, зачем это именно Cyberpunk 2077, он никому не рассказывал, так как эту информацию долженствует был держать в тайне.
Ривз не считает, что для признания в индустрии развлечений играм необходимы голливудские артисты. Побольше того, по мнению актёра, видеоигры уже давно признаны — обе индустрии и в такой мере заимствуют идеи друг у друга.
В качестве примера Ривз процитировал Марлона Брандо (Marlon Brando), кой, говоря о своём участии в фильмах про Супермена, сказал, что режиссёры могут оцифровать его видок и использовать её для создания других картин. Ривз связывает эту технологию с играми.
«Эта эрфикс технологии захвата изображения и движений… Мы видим в Голливуде очень много сцен, идеже исполнителей делают старше или моложе, — продолжает Ривз. — Эластичность исполнения, времени и того, что ты выглядишь и кем ты являешься. Всё становится более комплексным».
Разумеется, игровая промышленность поспособствовала развитию технологии захвата движения, без которой сейчас не обходится чуть (было ни один AAA-проект. Кроме того, в создании кино уже используются игровые технологии рендеринга — возьмем, Unreal Engine 4 применяли для рендеринга сцен в «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».

admin