Frostpunk: Превью по пресс-версии

Frostpunk: Превью по пресс-версии

Frostpunk: Превью соответственно пресс-версииДля чего вообще нам нужны видеоигры? Цель их авторов жестоко проста — заработать побольше денег. Цель игроков — получить различные интересные впечатления в погашение на те самые деньги. Самый обычный бизнес, причём довольно прибыльный. Бог редко кто-то из создателей видеоигр ставит перед собой задачу мало-: неграмотный просто набить кошелёк, но и вложить в своё творение нечто большее — то, зачем может найти некий отклик в душе людей, заставить их задуматься о чём-в таком случае действительно важном и выходящим далеко за рамки самой игры. Удаётся исполнить задуманное паки (и паки) реже.
Пожалуй, самый яркий пример подобного отношения к разработке — This War of Mine ото польских разработчиков из 11 bit studios. За простеньким с виду симулятором выживания с непритязательной графикой скрывался сообразно-настоящему драматичный сюжет, который описывал нелёгкие будни гражданского населения в горячей точке, а самое стержень — постоянно ставил игрока перед выбором и наглядно показывал последствия его решений. Получилось шибко достоверно — совсем неудивительно, учитывая тот факт, что кое-кто из создателей стек с побывал в подобной ситуации.
Новая разработка 11 bit studios, градостроительная стратегия Frostpunk, невзирая на совсем другой жанр и внешний вид, всё о том же — о выборе и его последствиях.Frostpunk обзор игрыРабочим нужно пробиваться сквозь сугробы, чтобы добраться до припасов.

Ледниковый период

1886 год, (туманный) Альбион. Внезапные заморозки и метели в разгар лета стали предвестником чего-то страшного. С каждым среди бела дня становилось всё холоднее и холоднее, посевы и животные гибли, а люди поддались панике и в ужасе бежали нате юг, где должно было быть теплее. Их ждали хаос, голод и сыра земля. В отчаянных попытках сохранить остатки цивилизации Британская империя начала экстренное возведение специальных теплогенераторов, предназначенных на спасения хотя бы части населения. Строительство ещё не было до конца завершено, если с юга ударил настоящий ледяной шторм, неся с собой смертельное похолодание.
Вы — заведующий небольшой группы, сумевшей добраться до одного из генераторов. Построенное по последнему слову техники, воздвиженье может обеспечить теплом целый город, но пока оно покрыто льдом и ждёт того, который сможет запустить сложный механизм и сплотить вокруг себя немногих уцелевших. Ваша двухходовка — дать своим людям надежду на выживание. Возможно, за это придётся расплатиться самую высокую цену.
Заставки, визуальное оформление, рисунки — от всего веет холодом и атмосферой ледяного апокалипсиса позапрошлого века. Самовыживание маленькой группы людей в изоляции от остального мира — тема далеко не новая в видеоиграх, только в Frostpunk у авторов получилось создать оригинальный сеттинг, украшенный оттенками фантастического стимпанка и викторианской эпохи. Атмосферность — нате высочайшем уровне, причём безо всяких пестрящих спецэффектами роликов. Оказывается, для сего достаточно и рисунков — изображённые на них измученные лица не дают забыть о книга, что жизнь наших подопечных безрадостна и лишь надежда на сохранение тепла далеко не позволяет им опускать руки.

Не спи — замёрзнешь!

Единственный источник тепла — оный самый генератор, который находится в центре поселения. Если он работает, сжигая (горючий и даря тепло окружающему миру, то люди получают возможность не умереть с холода и хоть как-то обеспечить свой быт. Чем дальше от генератора, тем холоднее. Собачий холод не позволяет никому нормально работать, он же может вызвать заболевание сиречь смерть, а какие-то здания и вовсе не могут функционировать на холоде. Уголек куда дороже золота в этом ледяном аду.Frostpunk обзор игрыПорой люди будут обращаться к своему лидеру с подобными просьбами.Не принимая во внимание угля существует ещё несколько ресурсов — дерево, сталь и еда. Первые два могут быть добыты с остатков неких конструкций, видимо оставшихся в округе со времён стройки, не успевшей повершиться вовремя. Еду добывают охотники, убивая животных, которых можно найти в ледяной пустыне.
При случае генератор запущен и обеспечивает теплом небольшую площадку вокруг себя, стоит задуматься о дальнейшем развитии поселения. (нечего, первоочерёдная задача — беспрерывная добыча угля, ибо без него вы просто замёрзнете. Сталь и кол используются для постройки различных зданий, например домика охотника, кухни, бараков чтобы ночлега. На этом перечень доступных построек не заканчивается: есть больница, помещение для детей, склад и даже кладбище. Одно из ключевых зданий — мастерская: так-таки в ней инженеры трудятся над развитием технологий, позволяющих повысить шансы на самовыживание.
Люди работают и отдыхают, постепенно вокруг генератора появляется всё больше и больше зданий, денно в городе вовсю кипит жизнь, а ночью наступает короткое затишье… Похоже на нормальный градостроительный симулятор, если не брать в расчёт нюансы, связанные с похолоданием. Но без- всё так просто.

Extremis malis extrema remedia

Ваши подопечные — не просто-напросто безликие «юниты», которые повинуются любому вашему приказанию. У каждого есть имя, профессия, а иногда даже семейные отношения. Большинство поселенцев — обычные трудяги, которые занимаются грязный работой. Переноска припасов, охота, добыча дерева или металла — всё это их хлопоты. Заметно меньше инженеров — эти специалисты нужны для более сложных занятий небось изучения новых технологий. Наконец, третий тип поселенцев — дети. Изначально они вничью не заняты, но затем могут быть использованы на различных работах, по образу наружных, так и внутренних.Frostpunk обзор игрыНе пропадать же добру!Управление поселением — это безграмотный только постройка зданий и распределение жителей на различные работы, но и издание специальных указов. Пользу кого этого используется так называемый свод законов. Хотя этот свод выглядит не хуже кого типичное дерево технологий из подобных игр, его не стоит с ним путать (технологическая ассюре тут тоже есть — в мастерской). Это именно сборник различных решений, которые определяют ход развития поселения. Большинство решений требуют принятия предыдущих законов, а кое-какие предлагают подборка из двух вариантов. Пример с теми же детьми — их можно отправить получи и распишись выполнение различных лёгких работ (например, приготовление пищи), а можно построить для них крыша над головой. В приюте, в свою очередь, детей могут научить основам медицины, и они начнут благопоспешествовать больным. А если пойти по другой ветке, то малолетних поселенцев можно закругляйся привлекать к любым, даже самым тяжёлым, работам.
Свод законов — это постоянный запас между эффективностью производства и настроением жителей. Не стоит думать, что выбор больше всего полезного с точки зрения производительности варианта будет лучшим решением. Мало того сколько некоторые спорные законы могут стать причиной заболевания и смерти (как, например, прокламация об интенсивной работе), так ещё и жителям не всегда придётся по душе ваш перевыборы, если он расходится с их убеждениями.
Настроение поселенцев можно отслеживать с помощью двух индикаторов, отражающих точка соприкосновения недовольство и надежду людей. Изменяются они в зависимости от принятых законов, от температуры в тех зонах, идеже находятся люди, от выполненных обещаний, в конце концов. Да, иногда жители обращаются к своему лидеру с пирушка или иной просьбой, например обеспечить всех укрытием от ветра. Пообещали, так не успели построить бараки вовремя — получайте солидную прибавку к показателю недовольства. Успели — наизворот, повышается общая надежда на выживание.
Как и в This War of Mine, придётся иногда выполнять вылазки за пределы города. Специальная группа скаутов отправляется в те места, которые кажутся баста перспективными для изучения. Там можно найти ресурсы или горстку выживших, желающих примазаться к нашему поселению.Frostpunk обзор игрыРежим тепловизора позволяет проверить температуру в каждом отдельном здании.***В целом Frostpunk выглядит стоит качественно, чтобы рассчитывать на успех. Оригинальный сеттинг вкупе с геймплеем, основанным бери смешении жанров, вполне могут прийтись по душе тем, кто устал с бездушных «ситибилдеров». С другой стороны, это не RimWorld и не Dwarf Fortress, идеже, несмотря на глубокую проработку персонажей, сюжет создаёт сам игрок, по большей части отыгрывая его у себя в голове. На этом месте же можно рассказать оригинальную историю, а это, как мы знаем, 11 bit studios кардинально по силам. Тем, кто хочет разгадать тайну ледяного апокалипсиса, охватившего планету, осталось ангела божия) совсем немного — релиз Frostpunk намечен на первый квартал этого года.

admin