Darksiders III: Превью (ИгроМир 2018)

Darksiders III: Превью (ИгроМир 2018)

Darksiders III: Превью (ИгроМир 2018)Изо-за банкротства компании THQ дилогии слэшеров Darksiders грозило так никогда и не намыть изначально задуманного продолжения. Но судьба оказалась благосклонна к всадникам Апокалипсиса: права бери серию достались Nordic Games (ныне — THQ Nordic). Потянув несколько лет, новая содержательница франшизы объявила о работе над третьей частью и о том, что трудятся над ней в томик числе люди, сделавшие предыдущие игры. Спустя полтора года после анонса ми представилась возможность «пощупать» получасовую демоверсию триквела под надзором одного из разработчиков. Darksiders III превью обзорЗалучить меня на написание превью было не так уж и сложно. Стоило как нашему текстовому редактору сказать, что в игре есть strong female lead, во вкусе я тут же воскликнула: «А давай!»

Дорога Ярости

В Darksiders III мы играем следовать Ярость, сестру Войны и Смерти и по совместительству третью всадницу Апокалипсиса. Героиня больше ловкая, чем её братья, и предпочитает уворачиваться от вражеских атак, а не торпедировать их. По «лору» она маг, но, как и остальные, использует оружие, а неабстрактно — плеть-клинок.
Действие третьей части развивается параллельно событиям второй игры. Ты да я снова оказываемся в постапокалиптическом мире, но на этот раз должны одолеть всегда семь смертных грехов. В «игромирском» демо за отведённые 30 минут мне посчастливилось лишь немного пробежаться по разрушенному городу, напоминающему локации из The Last of Us, и одолеть Зависть.
Понятно, что раз это самое начало игры, то и большого разнообразия медлить не стоит ни по части врагов, ни в плане умений героини. Яко касается «босса», то бой с ним шёл по классической трёхфазной схеме: пользу кого победы нужно было трижды повторить одни и те же действия. И вот после этого мне уже хотелось, чтобы стадии хотя бы не были такими одинаковыми. Darksiders III превью обзорВ случае если долго вглядываться в скриншот, начнёт казаться, что за ржавой машиной прячутся Элли с Джоэлом.

Sos наши души

Перед тем как я взяла в руки геймпад, разработчик спросил, играла ли я в Dark Souls. До прошествии получаса стало понятно, почему он задал этот вопрос: Darksiders III воочью вдохновлялась «Тёмными душами».
В игровой журналистике сравнение какой-либо новинки с творением From Software — сие уже чуть ли не дурной тон, но… В данном случае параллелей промеж (себя) этими играми действительно много — если не по части хардкорности, так в плане общеигровых особенностей. Вона лишь некоторые из них: «души» — основная валюта Darksiders III — после смерти героини остаются сверху месте гибели; вместе с протагонисткой воскрешаются и все враги на уровне. Ну, и самочки боевая система — она очень простая (однокнопочные комбо присутствуют), но при этом требует максимальной концентрации: крошечку зазевался и не успел вовремя уклониться — получил болезненный удар.
Что до игрового решетка Darksiders III, то нам обещают огромную карту, исследовать которую разрешено в любом направлении. В локации допускается будет попасть разными путями, а «боссов» — убивать в любом порядке. Получается этакий слэшер-«метроидвания». Точно по традиции жанра добираться до новых мест позволят новые способности. Например, одно изо разблокируемых умений Ярости даст возможность шагать по озёрам лавы. Кроме того, пар меняют оружие и внешний вид героини. Darksiders III превью обзорЕсть в игре и «платформинг» — всадница Апокалипсиса умеет косовато подпрыгивать и хвататься плетью за опоры сверху. ***Darksiders III выйдет уже совсем торопливо — в конце ноября 2018 года. И раз уж я заговорила в превью игрожурскими клише (какая козни, такой и язык!), то… Автор этих строк предчувствует, что получится у создателей здоровый середнячок. Видно, что игра качественная, но слишком уж мало в ней своего, оригинального. Часом пробуешь демо, сложно отделаться от ощущения вторичности и того, что где-в таком случае ты всё это уже видел. Но, с другой стороны, не каждой игре все же быть прорывной, не правда ли?

admin