Conqueror’s Blade: Превью по пресс-версии

Conqueror’s Blade: Превью по пресс-версии

Conqueror's Blade: Превью объединение пресс-версииТак вышло, что информацию по грядущей Conqueror’s Blade мы скармливаем по мнению ложечке: тут превью, там интервью, и вот ещё одна заметка. Что поделать! Публикатор не спешит выдавать всё, что нам хотелось бы знать, и осторожно показывает в ходе демонстраций так одну механику, то другую. Впрочем, на сей раз я не только прогулялся за Conqueror’s Blade под чутким надзором комьюнити-менеджера, но и попал на сомкнутый бета-тест игры и наконец-то изучил её сам.Conqueror's Blade превьюГород — единственное поприще, где есть смысл ходить без отряда телохранителей.

Боевая бюрократия

Напомню, зачем Conqueror’s Blade — это подвид онлайновой ролевой игры, к которому пришили развитые первоначальные сведения стратегии. По правде говоря, эти элементы уже перевешивают всё остальное, и я бы живей окрестил игру как сетевую RTS, которая для удобства использует внешние признаки MMORPG.
С виду Conqueror’s Blade и в самом деле похожа получи онлайновую «ролёвку»: вот персонаж, панель активных умений, накопление опыта и развитие героя. Да все эти механизмы отступают на второй план, когда дело доходит по битвы.
Главное ваше оружие — не навыки и не раритетная алебарда, а отряды. А именно, отряд: одному генералу положено одно подразделение, ещё два ждут в «пуле» и могут лежать призваны на замену. Мало? Если играть одному, то да, но тогда не принято драться одному. Там, где к «синглу» возможно было прикрутить кооператив, — дьявол прикручен, а в мультиплеере господствуют массовые режимы.
С моего последнего визита количество родов войск без- выросло, зато управление отрядом стало заметно тоньше. Основа осталась та но — есть три основных приказа (атаковать, защищаться и следовать за героем), которые ну точно активируются «хоткеями», а прочие опции управления видоизменились. Теперь гораздо удобнее менять форму построения, появились опции смены оружия: низам может убрать щиты, а потом вернуть, лучники по щелчку достают кинжалы, воеже драться в ближнем бою. Прозрачнее и сподручнее стала активация особых умений отрядов, нав рывка, построения «черепахой» или залпов стрел.Conqueror's Blade превьюРазработчики принципиально против стратегической камеры: герс должен наблюдать всё своими глазами, а управлять — своими руками.Управление попытались забахать дружелюбнее и добавили подобие контекстного меню для быстрой и точного выбора позиции отряда: поле, угол поворота, формация. Но интерфейсу всё равно требуется доводка. Порой переделка на поле боя сменяется так быстро, что просто не успеваешь модифицировать строй, отвести стрелков или развернуться копьями к коннице. Да, с прошлого раза ведение стало отзывчивее, но ещё есть к чему стремиться.

ЕГЭ по тактике

Досель я успел познакомиться только с соревновательными режимами — захватом точек и осадой крепости. А вот PvE круглым счетом и не удалось оценить. Что ж, в этот раз я таки до него добрался.
Наподобие я уже писал выше, Conqueror’s Blade не любит оставлять игрока в одиночестве, и сие же касается режимов PvE. Даже «мобов» за городом не порубить, ведь их немного спустя нет. Надеюсь, что и не будет, — не к лицу военачальнику всякое зверьё вышибить .
Первые задания основного квеста всё-таки позволяют играть одному, но инда там придётся лицезреть таблицу подбора игроков — в которой, правда, нет никого, в довершение всего самого себя. Да и по существу эти начальные миссии — поэтапный «туториал», воеже новичок не запутался в баталиях против других игроков. А, ну и диспозицию там объясняют: вишь вы прибываете в город, вас просят о помощи жители захваченной разбойниками деревни, ваша сестра их спасаете, они поступают к вам на службу. Про более глобальную историю доколе ничего не известно, если только её завязку не подают во вступительном ролике. Тот или другой всё ещё на китайском.Conqueror's Blade превьюПосле обучения игрок должен получить свой зачинщик отряд, но всем и так раздали по дюжине подразделений, иначе тестирование осад было бы дьявольски унылым.Совсем другое дело — отдельные PvE-задания, не имеющие никакого отношения к квестовым веткам. Они построены объединение принципу «данжей», только сложнее. Собирается партия человек в пять — и не меньше, дуэтом тут ловить нечего — и переносится в отдельную локацию. Правила таких миссий не дублируют сетевые режимы, а предлагают что такое?-то своё, пускай и не особо мудрёное. В одном поручении требовалось просто пролезть из одной точки в другую — сквозь врагов, само собой. В другом — защищать крепость от несметных полчищ врагов.
Линейные квесты — судя по тому, что увидел я, — сие многоуровневые тактические задачки наподобие шахматных, где просят за три хода приложить мат белым с помощью коня и двух слонов. Только тут не доска, а штольня, по которому волею скрипта расставлены определённые отряды врага. Вот узенький мостище, на другом конце дежурят пикинёры, а дальше дорога резко уходит вверх, получи и распишись крутой холм, где удобно расположились лучники. Это вкратце, в описанном месте паки (и паки) много дополнительных условий. От партии же требуется прикончить всех врагов в такой мере, чтобы не прошляпить своих солдат: если перебьют все три отряда, заготовленные получи битву, то герой будет драться в одиночестве и справится разве что с ролью подтанцовки.
Полагаю, идет прокачанные войска смогут просто затоптать все оборонительные эшелоны, но до сего ещё дожить надо. Conqueror's Blade превьюЭту высоту мы так и не взяли.

Стены невыгодный спасут

Напоследок я проверил, как изменились за прошедшее время осады крепостей. В томище числе для чистоты опыта: раньше-то я играл с коллегами, журналистами и блогерами, а в данный момент — с суровым, не прощающим ошибок «пабликом».
И это не для красного словца. Не более чем теперь я по-настоящему понял, насколько хрупки простые солдаты, насколько мало нужно времени, дабы скосить половину отряда. В режиме осады ещё и пушки есть, от которых мир дрожит. Точный залп стрел, меткий выстрел из орудия, удар конницы, выскочившей якобы из ниоткуда, — и от ватаги свирепых воинов остаётся кучка инвалидов.
Мультиплеер Conqueror’s Blade требует в первую хвост крайней осторожности и знания местности, чтобы исключить любые неожиданности. Во вторую — ловли удачного момента во (избежание применения способностей своего отряда. «Кулдаун» у них долгий, а без активных умений безвыгодный получится нанести разом много урона. Можно и обычный бой навязать, только прелюдий) у врага «кулдаун» только что закончился?
Сражение идёт не только для преимущества цели (захвата секторов крепости или пунктов снабжения), но и на истощение. Со временем отряды кончаются у обоих сторон, и победа скорее отойдёт более бережливым. Генерал может воевать и самолично, помимо отряда, но тогда спектр его возможностей страшно сократится, а любой приличной драки ему придётся изворачиваться.Conqueror's Blade превьюПервый рубеж пал, но впереди — узкое «бутылочное горлышко», где нас встретят густо стрел, пуль и ядер.***Увиденного контента всё ещё недостаточно, чтобы являть выводы о качестве игры. Я убедился в том, что в Conqueror’s Blade наклёвывается неплохое PvE, да за кадром осталось ещё много аспектов, необходимых для достойного онлайнового решетка. Хотя сражения точно удались — очень приятная альтернатива привычному для MMO «гринду» зверья и танцам в «хоткеях».

admin