Conqueror’s Blade: Превью по бета-версии

Conqueror’s Blade: Превью по бета-версии

Conqueror's Blade: Превью объединение бета-версииСтратегии в MMO прежде были большой редкостью. Что ж поделать: это консервативный толчок, где властвуют в основном азиатские — и тоже консервативные — издатели. Но времена меняются. Эдак в онлайн потихоньку проникают MMO с элементами стратегий — в разной форме, зато с общей идеей. Сердцевина — собрать пачку игроков, выдать каждому по горстке воинов, и вот уже подле взгляде сверху получается полноценная война.
Conqueror’s Blade следует по этому пути, да со своим взглядом на вещи.

Офицеры под прицелом

Перед нами — парадоксальный мутант, в котором очень трудно провести границу между RPG и RTS. Да и сеттинг в Conqueror’s Blade необычный и экий же гибридный, как и геймплей. В мире игры столкнулись генералы и солдаты из разных стран и эпох — напоминает завязку For Honor, как Conqueror’s Blade пока не разъясняет подробности сюжета (в ходе ЗБТ о нём безграмотный рассказывали), да и фракций тут больше. Китайская пехота, английские лучники, средневековые европейские рыцари, польские гусары и — кто именно бы мог подумать! — конные казаки.
Игрок примеряет на себя личину одного с генералов — их роли традиционны для MMORPG, разве что нет магических умений, а тетя навыки, что есть, немногочисленны и подлежат долгой прокачке. Кто-то «танкует», суще закованным в латы, другие «стрейфятся» с мушкетом в руках, третьи ловко фехтуют, избегая ответных ударов.Conqueror's Blade обзор игрыРыцарю в полном доспехе хоть головой бейся даже угнаться за менее бронированными врагами: они едва ли не нате забрале у него танцуют.В одиночку генерал мало где может находиться, разве какими судьбами в стенах города. В битву же или дальний поход его сопровождают воины. Conqueror’s Blade разрешает извлекать с собой в путь только три отряда, и лишь один из них способен за мною за вами. Остальные ждут в резерве, пока первый отряд не положат либо — либо вы его не смените.
Когда вы впервые выходите в бой, то моментально понимаете: генерал — это уже не самостоятельная боевая единица. В одиночку его задавит какой приглянется отряд врага (по крайней мере из тех, с которыми я сталкивался). Вся цена генерала — в умении правильно и своевременно распорядиться своими войсками.Conqueror's Blade обзор игрыПодумаешь, это же боты, а без- игроки! Ну что ж, попробуйте въехать в лес из алебард верхом на скакуне — первоначально спустят на землю, потом под неё.
Несмотря на то что по (по грибы) раз доступен лишь один отряд, управление им далеко не такое простое и примитивное. Чтобы начала — есть разные построения: для марша, защитное, круговая оборона. Доступные приказы зависят через рода войск. Только копейщики могут строиться «дикобразом», только мушкетёры строятся в линию. Не беря в расчет формы строя нужно выбирать и поведение в бою — бросок вперёд, например. Здесь равно как всё зависит от рода войск — только воины со щитами могут обвести своего командира (то есть вас) и защищать от всех угроз. Прямые указания но весьма просты: следовать за мной, атаковать, стоять на месте. Мне по всем вероятностям, им не хватает разнообразия, но в целом дефицит указаний компенсируется ассортиментом юнитов и самой формой мультиплеера.

Войны, которых безвыгодный было

За ту короткую сессию, что мне удалось отыграть в Conqueror’s Blade, я увидел двум формата сетевых побоищ: захват точек и осаду. И в обоих предполагается, что команды играют дружно.
В обычной MMORPG, да и во множестве сетевых игр, вы можете «затащить» по причине личному навыку, умению чувствовать противника и управляемого вами персонажа. В Conqueror’s Blade такое неважный (=маловажный) работает. Когда вы бежите на незанятую точку со своими пикинёрами и встречаете после три отряда врага, всё, что вам под силу, — это продержаться задолго. Ant. с прихода подмоги. Конечно, одни бойцы лучше в обороне и потому дольше протянут, а нет такого варианта развития событий, когда горстка воинов грамотно применяет близкие способности и побеждает превосходящие силы. У одного отряда попросту нет возможности для манёвра, некто — цельная боевая единица и не способен замкнуть врага в клещи, к примеру. Два отряда, три отряда — могут, же не один.Conqueror's Blade обзор игрыПро влияние погодных условий тоже пока что ничего без- известно.Когда же в битве сходятся больше одного подразделения (или все 12 стукко из двух команд, как в захвате точек), то открываются тактические перспективы. Я мало-: неграмотный успел дотошно изучить все виды войск и потому могу быть неточным, хотя в общем картина ясна и схожа с той, что рисуется в любой RTS. Копейщики защищают через конницы слабых лучников, тяжёлая пехота продавливает вражеский строй, а мушкетёры дают редкие залпы ровно в то время, когда пехота противника не связана боем.
В RTS важно применять отряды просто для тех целей, для которых они созданы: соответственно, в Conqueror’s Blade, которая аж и не RTS, но MMO с элементами стратегии, придётся стать винтиком военной машины, чтобы великолепная пятерка и вратарь не сливалась. А что генерал? Генерал может выцепить в свалке битвы военачальника врага и малограмотный дать ему сбежать. Может своими руками порезать несколько солдат. Но хана это не так важно, как умение оказаться в нужном месте в нужное минута. Какой толк от конницы, если она в критический момент не ударила за врагу с тыла?

Горе осаждённым

Осады — моё любимое занятие в MMO, и в одной из них я успел поучаствовать. Возьми на выбор (любое) бывалый игрок сразу узнает типичные черты осадного режима: крепость с широкими стенами, множеством подходов, «предбанников» и укреплений. Защитники охраняют врата и дежурят на стенах, нападающие ведут осадные машины к стенам, ставят лестницы, кто такой-то стреляет из осадных орудий. Conqueror's Blade обзор игрыОсадная башня вмиг обесценит все активность защитников по обороне ворот.Я долго не мог понять, чем здешняя блокада отличается от любой другой (ну, кроме управляемых войск), но потом догадался. Егда на тебя не может обрушиться магический молот в самый разгар схватки, твоя милость играешь совсем иначе. Смелее, что ли. Всё-таки осадные орудия приставки не- так универсальны, как набор заклятий. С другой стороны — никто не «подхилит», безграмотный даст полезное усиление или щит от урона. Conqueror’s Blade — наименее нагруженная спецэффектами азиатская MMO, так точно и большинство европейских позволяют себе большее «попугайство». Не было момента, чтобы я потерялся в шквале с волшебных всполохов — только по башке снарядом получал. За дело.
Условия победы просты. Либо бригада атакующих захватит обе контрольные точки, либо команда защитников протянет до конца матча, безграмотный уступив их. Или не до конца: вверху экрана однажды появится кант, символизирующая оставшиеся силы, и по её истощении бой закончится.
Как и при настоящей осаде, в Conqueror’s Blade сопоставляются политичность закрыть все возможные бреши в обороне и быстро восстановиться после удара у защитников и бойкость атакующих. В осаде ощущается командный дух, чувство стояния плечом к плечу, да и зрелищное сие дело: рвутся бомбы, хвачха шипит своими ракетными фейерверками, а атакующие строем идут в убой. То есть к славе.***В таком виде Conqueror’s Blade смотрится небезвыгодно, пускай ей и не хватает некоторых элементов. Например, взгляда с высоты. Нередко я оценивал ситуацию неверно просто потому, что не мог в одной свалке из всадников разглядеть аж три отряда, а не один, как мне показалось. Быть может, так и задумано и Conqueror’s Blade пытается прислонить игрока на место настоящего полевого командира, ведущего войска в бой лично. Вестимо, что у него немного способов взглянуть на бой с высоты.
Кроме того, ми, как любителю стратегий, хотелось бы более тонкого управления отрядом именно в плане выбора целей и темпа атаки — формаций-ведь здесь хватает. Опять же, у реального полевого командира в горячке боя не где-то уж много приказов, не говоря уже о способах передать их большому числу людей: Conqueror’s Blade основана бери средневековой истории — до начала использования барабанов, труб и свистков для координации действий.Conqueror's Blade обзор игрыБегло этот дивный регион будет разорён войной.Но это придирки. В текущем состоянии Conqueror’s Blade выглядит шибко перспективно, по крайней мере по части осад и командования армиями. Однако большая приём игры пока что вне поля нашего зрения. Сюжет, PvE, социальное взаимодействие, крафт, хотя (бы) сам сеттинг — и тот пока сокрыт. Наконец, создатели напирают на важность кооператива в их игре, и я безвыгодный могу с этим спорить. Но как быть тем, кто даже в MMORPG остаётся одиночкой? Что за контент ждёт их? Conqueror’s Blade развивается стремительно — быть может, уже перед конца года все эти вопросы получат ответы.

admin