BioMutant: Превью (ИгроМир 2018)

BioMutant: Превью (ИгроМир 2018)

BioMutant: Превью (ИгроМир 2018)Одним изо самых необычных проектов, привезённых на «ИгроМир», стало детище студии Experiment 101BioMutant. Наиграться в него можно было как на стенде THQ Nordic (где также красовалась Darksiders III), неизвестно зачем и на закрытом показе для журналистов, куда меня пригласили буквально через полоса после открытия выставки.
Сразу скажу, что игра не была доступна с головы до ног. Представителям прессы дали побегать по уровню, который уже показывали на gamescom 2018. Благодаря тому в данном тексте я не буду пересказывать то, что мы увидели (необходимости в этом пропал — геймплейный ролик лежит в открытом доступе), и постараюсь передать ощущения от игры.Равно как в начале демонстрации, так и по мере игры большое внимание создатели уделяли изменчивости таблица. Главный герой — существо непостоянное: в пути он сталкивается с различными трудностями и вынужден переоборудовать. Ant. оставлять своё тело и разум, чтобы адаптироваться.
Буквально в самом начале мне необходимо было присмотреть, как герой будет выглядеть и что представлять собой в плане характеристик. По словам разработчиков, сие одно из ключевых решений во всём приключении, ведь от характеристик напрямую зависят моя выживаемость, псионические пар и то, как много урона я буду наносить в ближнем и дальнем бою.
У меня вдруг возник вопрос: можно ли будет раскачаться неправильно или как-то разладить своего персонажа? Мне категорично ответили «нет» и объяснили, что по мере зрелище мы будем получать очки изменения, за счёт которых сможем развивать желаемые характеристики аль вовсе изменить своего персонажа, в том числе при помощи всевозможных имплантов.
Исследуя локации и разбираясь в военный системе, я заметил, что видов врагов не очень-то и много. По большей части приходилось аплодировать всяких мародёров-мутантов больших и малых размеров, и только пару раз встречались что греха таить огромные монстры, одним из которых был «босс» локации. И тут можно было бы подкопаться к тому, что разработчики поленились добавить в демонстрационную версию побольше разнообразных противников. Всё-таки сражаться с ними не скучно. Благодаря тому что на главного героя без устали набрасываются сразу несколько врагов, приходится активно уворачиваться и использовать весь комплект оружия.
Об эффективности того река иного способа убийства говорить не буду, потому как сам старался иметь разные. Но замечу, что битвы проходят бодро, персонаж хитро уходит с направления вражеских ударов, а сам крошит врагов шквалом выпадов. В процессе экран заполняется цифрами урона и разлетающимися кайфовый все стороны противниками.BioMutant превью обзор игрыСнимки случайно сгенерированных персонажей отлично подошли бы чтобы плакатов с социальной рекламой о вреде алкоголя.Помимо сражений разработчики рассказывали о вселенной и истории Biomutant. В центре решетка растёт дерево, что даёт всем жизнь, но из-за хаотичных мутаций фауны появляются твари, повреждающие истоки этого дерева. Если мы пожелаем спасти умирающий мир, придётся избавиться через проблемы. А можно отказаться от этой цели и заняться другими делами.
Параллельно с знатный катастрофой в обществе мутантов произошёл раскол, и теперь два могущественных племени борются вслед за власть. Главному герою предстоит выбрать одно из племён — то, что желает сжить со света конкурентов, или то, где пропагандируют объединение всех видов в один народ. Воздать должное потенциал подобного выбора пока не представляется возможным. Единственный персонаж, с которым ми удалось пообщаться мирно, — механик Гизмо: он помог протагонисту собрать боевого робота.
Стержень, на чём старались акцентировать внимание разработчики, — это свобода выбора и перемещения. Игроки будут вольны пускаться в путь между локациями и биомами в любой момент. Причём в зависимости от ситуации в мире бери локациях будет увеличиваться показатель биологической опасности, из-за которой враги становятся посильнее и больше. Хотя игроку ничего не помешает избежать столкновений с противниками — в BioMutant позволяют лизать попу по скалам и натянутым между пропастями канатам, а также использовать транспорт — крупных животных, воздушные моргалки или даже человекоподобных роботов.
При помощи машин можно зачищать территорию с огромных монстров типа «босса» в конце локации. Честно признаюсь, после того (то) есть пришлось бегать на своих двоих и лично уворачиваться от каждого удара, геймплей в «мехе» показался в разы не задавайся — как будто залез в танк, на полном ходу давящий мелких врагов. Залпом ощущается непробиваемость робота и мощь ракетных залпов. Хотя это не помешало «боссу» расколошматить машину и съесть нашего героя (спойлер: мы всё равно победили).BioMutant превью обзор игрыСделанный изо всего, что попалось под руку, робот — надёжная опора в бою.***В целом впечатления ото игры остались положительные, но не более. Видно, что авторы делают жалкий проект (по их же заверениям, на 10—15 часов прохождения), но работы впереди опять полно. Скорее всего, многое из обещанного покажут широкой публике нескоро. В конце концов, недаром ведь релиз BioMutant перенесли на следующее лето.

admin