Battlefield V: Превью по бета-версии

Battlefield V: Превью по бета-версии

Battlefield V: Превью числом бета-версииBattlefield возвращается. Снова. Конечно, для серии, давно поставленной получай конвейер, такие слова звучат несколько пафосно, но в случае с пятой частью разрешается смело произносить их. Это именно возвращение — к тем корням, из которых и выросла одна с самых популярных франшиз сетевых боевиков. Как и Battlefield 1942, новое творение DICE посвящено теме Другой мировой войны.
Впрочем, не все разделяют радость по поводу возвращения к истокам — соответственно мнению многих поклонников серии, в новой части разработчики уж слишком вольно обходятся с исторической достоверностью, с-за чего сама игра больше смахивает на шутер в какой-то альтернативной вселенной.
Разобраться в томище, кто прав, а кто виноват, и узнать, что ждёт нас в Battlefield V, помог наружный бета-тест, начавшийся на прошлой неделе. Мы приняли в нём участие и спешим оповестить об увиденном.

Старый друг

В центре внимания — противостояние двух сторон на достанет больших локациях, с участием не только пехоты, но и авиации, артиллерии и наземной техники. Геймплей старается содержаться между аркадой и реализмом, позволяя любому желающему найти тот вариант игры, кой ему ближе. Хочется просто зайти на полчасика и пострелять — пожалуйста. Почувствовать себя хладнокровным снайпером, издалека отстреливающим врагов, либо наводчиком тяжёлого танка, а может, пилотом самолёта? Без проблем! Для любителей хардкора, тактики и командного взаимодействия как и найдётся место. Неудивительно, что франшиза, несмотря на солидный возраст, по-прежнему популярна.
В BF1, вышедшей двое года назад, игрокам представилась возможность отправиться на поля сражений Первой всемирный. Логичным продолжением смотрелся перенос следующей части в период Второй мировой войны, а EA до последнего хранила интригу, раскрыв время и место действия BFV лишь весной сего года.
Впрочем, анонс и первые геймплейные кадры сразу же вызвали множество вопросов у игровой общественности. Кто такой-то указывал на слишком пёстрый национальный и половой состав воюющих сторон, прочие сомневались в уместности массового применения едва ли не единичных на то срок экземпляров оружия и снаряжения (вроде коллиматорных прицелов), третьи сетовали на разномастный показный вид бойцов. EA и DICE на все претензии высказывалась однозначно: это их идея и видение.
Открытое бета-тестирование — отличный шанс на собственной шкуре ощутить, какой-никакой будет Вторая мировая, которая перестала быть войной белых людей.Battlefield V обзорСеверное сполох и пулемёт — ничего лишнего.

У войны женское лицо

По словам DICE, в BFV игроки в конечном итоге-то смогут воевать тем, кем они захотят. Имеются в виду богатые потенциал по настройке внешнего вида персонажа, его умений и снаряжения. Но в «бете» с сим пока негусто.
Для наших бойцов отведён отдельный пункт меню «Ваша команда», идеже можно кастомизировать своих персонажей и технику. Всего доступно четыре основных класса пехоты — штурмовик, лекарь, поддержка и разведчик, три вида наземной техники и три вида самолётов. К сожалению, часа) можно только изменять дизайн оружия и навешивать на него определённые апгрейды. Шанец разукрашивать лица, менять одежду и тому подобные игры в переодевания пока не завезли. В отлучке и выбора специализации и умений для каждого класса — например, ваш разведчик может браться только снайпером с жёстко заданной внешностью.
Раскраски для оружия тоже представлены оченно скудным набором из нескольких вариантов. Правда, красить разрешают не весь «ствол» враз, а по частям — например, приклад или прицел. Покупать наборы придётся за специальные иллюминаторы либо разблокировать, выполняя заданий. За эти же очки оружие можно совершенствовать, причём ветки прокачки нелинейны.
Жаль, но то, что вызвало больше (за споров и обсуждений, потрогать своими руками пока так и не удалось. Ответ держи вопрос века, получится ли сделать немецкого штурмовика чернокожей азиаткой, откладывается поперед выхода игры.Battlefield V обзорРоттердам. Карта небольшая, но даже на ней найдётся область для танковых боёв.

Братья по оружию

Внешний вид персонажей и оружия, пропуск — это всё лирика. Перейдём к более насущным вопросам, а именно — непосредственно к самим боям. В бета-тесте доступны двум карты: «Роттердам», где можно сразиться на улицах этого нидерландского города, и «Нарвик» — заснеженное берег Норвегии. Режимов тоже два — старая добрая война за ключевые точки «Захват» и «Большие операции».
Для того первоначального знакомства с новой игрой лучше всего подходит именно «Захват» в Роттердаме. Постоянные перестрелки, взрывы, художественный свист пуль и осколков — всё как мы любим. Ситуация на карте меняется как стрела: только что одна из сторон обороняла последнюю оставшуюся точку, а уже выше пару минут враг может быть прижат к своим стартовым локациям. Возможность воссоздаваться на любом члене своего отряда (если он не под обстрелом, знамо дело) и быстрый захват точек приводят к тому, что какой-то чёткой линии фронта далеко не существует.
Вообще, отряд в BFV — одно из ключевых понятий. Бойцы одного сквада могут рационализировать раненых товарищей, даже не имея специализации медика, а без слаженной работы изнутри. Ant. снаружи отряда с участием всех доступных классов вряд ли удастся с успехом атаковать и защищаться. В игре острейший дефицит патронов — если рядом нет бойца поддержки, то придётся знай бегать к ящикам с боеприпасами, что чревато самыми печальными последствиями. Наконец, сквад-начальник может, накопив определённое количество очков, вызвать на поле боя поддержку — шкатулка с припасами, тяжёлый танк или ракетный удар.
Впрочем, можно смело бегать в одиночку, далеко не обращая внимания на отряд. Пользы для всей стороны вряд ли прибавится, зато не возбраняется от души пострелять, благо «Захват» в Роттердаме для этого подходит как не рекомендуется лучше. Особое раздолье снайперам — помечать врагов могут только они, да и так с помощью специальной зрительной трубы или осветительной ракеты. Battlefield V обзорДля пущего драматизма изумительный время подъёма раненого союзника нам показывают его лицо крупным планом.А вишь «Большие операции» меняют геймплей в корне. Игра становится более осмысленной, сражения еще не напоминают беспорядочную свалку, а к командной работе добавляется ещё одна важная составляющая победы — возведение и использование укреплений. Нет, их можно строить и в «Захвате», только пользы от них немного погодя совсем немного.
Здесь же всё по-другому: враги наступают с одного направления, потому вовремя возведённые укрепления позволяют зацепиться за ключевую точку и успешно её оборонять. Рубить можно только в определённых местах, которые подсвечиваются, если взять в руки строительный хвалю. Баррикады, окопы, целые укрепрайоны — возводятся они очень легко, а вот сломать их перестаньте уже сложнее.
К слову, о разрушаемом окружении. Пока оно оставляет двойственные впечатления. Звериный танк не может смять легковую машину, а шикарно выглядящих в роликах прострелов стен я безвыгодный заметил. Снести до основания любое здание не получится, тем не не столь внешний вид карты к концу боя меняется довольно сильно: появляются проломы в стенах, удобные позиции могут основные черты открытыми со всех сторон, и на их месте придётся строить укрепления.

Рацея альтернативной истории

Как и в любом бета-тесте, хватает ошибок и багов — всё-таки приставки не- зря разработчики решили перенести релиз на середину ноября. Тут и банальная нереальность зайти в игру, и провалы сквозь текстуры, и отсутствие возрождения, которое лечится только перезаходом.Battlefield V обзорНарвик в тумане. (безведреная изменяется прямо во время сражения — например, в Роттердаме кроме тумана может пожениться настоящий ливень.К качеству картинки придраться сложнее: что снежная Норвегия, что чревный Роттердам, выглядят красиво, а дизайнеры стараются подчеркнуть особенности каждой карты с помощью множества мелочей. Разгоняемые ветром газеты в улочках голландского города или ночная метель на фоне разрушенного побережья — у каждой локации (за)грызть свой стиль.
С внешностью у BFV проблем точно не будет. Звуковое оформление тоже сверху высоте — и опять в наличии приятные мелочи: например, снайпер после серии удачных выстрелов начинает громко считать каждое следующее убийство.
В целом, несмотря на довольно небольшое количество контента в ОБТ, рато(борство)вать в «бете» было интересно.
Что до «негров в Вермахте» и прочих временных парадоксов, по всей вероятности «штурмгевера» в 1940 году, то здесь всё несколько сложнее, чем кажется в первый взгляд. Да, Вторая мировая — это война огромных масс людей, идеже отдельный человек был лишь винтиком военной машины. Стандартизация в обмундировании и вооружении не думаю что ли оставляла место для проявления собственной индивидуальности. Но поклонники Battlefield сейчас давно привыкли к обилию возможностей для кастомизации и богатому арсеналу. И у авторов просто несть иного выбора, кроме как оставить реализм в этом плане за бортом, — их приставки не- поймут в первую очередь сами игроки. Скучно, знаете, воевать двумя-тремя видами оружия, благо едва ли не в каждой предыдущей части серии их десятки. Battlefield V обзорСистема строительства укреплений в действии.***Имеет смысл помнить, что в бета-тесте мы смогли увидеть лишь небольшой кусочек будущей зрелище, которая обещает быть по-настоящему эпическим проектом. Нас ждут одиночная деятельность, кооператив, различные события и режимы. Наконец, не стоит забывать о пресловутой «Королевской битве», (как) будто бы странно она ни смотрелась в антураже Второй мировой.
Угодить всем и выискать нужный баланс между весельем и реализмом, между богатством возможностей и исторической достоверностью — затруднительно. Радует, что разработчики всё-таки прислушались к гласу народа — как стало конечно, совсем уж безумной кастомизации персонажей в BFV не будет. Пойдёт ли это бери пользу игре и сможет ли DICE повторить успех первой части серии, посвящённой Второстепенный мировой, — узнаем уже через два месяца.

admin