Anthem: Превью по демоверсии

Anthem: Превью по демоверсии

Anthem: Превью точно по демоверсииВсё-таки хорошо, что крупные мультиплеерные проекты не обходятся без предварительных тестов. Разве бы 22 февраля Anthem вышла в том виде, в котором её представили публике получи и распишись выходных, реабилитироваться BioWare было бы трудно. В пятницу игра вообще не работала, чрез несколько часов её кое-как починили, но многие проблемы остались неисправленными. Погрузка любого занятия зависала на 95 % — приходилось всё выключать, запускать заново и перезаходить. А подо конец, когда демонстрировались полученные награды, игра вылетала с ошибкой.
Разработчики обещают рационализировать стабильность серверов до старта открытого бета-тестирования, который намечен на 1 февраля. Злоба дня лишь в том, смогут ли они за столь короткий срок обнаружить причины неполадок, которые закачаешься время внутренних тестирований или не возникали вовсе, или были чрезвычайно редкими. Подмывает верить, что смогут, — судя по доступному в демо контенту, из Anthem получится выпивши, динамичный экшен с большим потенциалом.

Другая BioWare

Оценивать сюжетную линию по представленным трём миссиям свет не мил. Мы начинаем прохождение не с самого начала, наш персонаж уже прокачан до самого 10-го уровня — о том, что будет до и после этого, до релиза испить не получится. Прохождение «демки» начинается в Форт-Тарсис — месте, где игрокам предстоит якшаться с другими выживающими людьми, брать задания, заниматься улучшением экзоскелета и просто проводить счастливый случай вдали от опасностей.
Форт можно назвать полной противоположностью Башни из Destiny. (не то за его пределами мы видим мир от третьего лица, то тогда наблюдаем за всем с видом из глаз. Быстрый бег выключен, хотя разработчики уж уточнили, что это будет изменено к релизу. Других игроков встретить невозможно — аж если вы завершили миссию со своим отрядом, вместе вас не перенесут. Как будто, на то есть причины, связанные с сюжетом или принятыми в диалогах решениями.
Подобно ((тому) как) уже было объявлено ранее, диалоги в Anthem далеко не такие разветвлённые, ровно в одиночных ролевых играх BioWare. Здесь предлагаются лишь две реплики, а в сюжетных роликах баллотировать ответы вообще не приходится — судя по трём доступным заданиям, персонаж говорит так, что захотели сценаристы. Зато в беседах со второстепенными героями свободы чуть похлеще, и эти персонажи уже в демоверсии кажутся одной из сильных сторон Anthem. Хватит хотя бы вспомнить бармена, который просит у игрока совета, а при следующем разговоре рассказывает о последствиях своих действий. С этими NPC маловыгодный скучно болтать, но если всё это никак не влияет на круг или задания, будет очень жаль.Anthem превьюПервая примерка джавелина наверняка будет свершаться в других условиях.

Парадный костюм

В форте также можно настраивать собственный джавелин — бесцельно здесь называются доспехи, в которых персонажи отправляются за пределы безопасной зоны. Своего человека порождать нельзя — разрешают лишь указать его пол (то есть взять себе сарафанный или мужской голос), а вот внешность никак не изменить. Зато у джавелина настроек жуть много — можно выбрать цвет для отдельных деталей, покрыть костюм грязью разве царапинами, прилепить винилы. Никаких дурацких одноразовых шейдеров из Destiny 2 — делайте будто хотите.
А вот при вылете из поселения свободы в кастомизации становится меньше. Вот многих других подобных играх позволяют сменить оружие на лету или вырвать другой шлем, если его характеристики лучше подходят для конкретной ситуации. В Anthem но игрок, взявший плохую пушку, будет вынужден мучиться с ней до конца экспедиции, да н и подобранные с поверженных врагов вещи не сможет нацепить на себя сразу а — он даже не узнает, что именно ему выпало, пока не завершит мечта-идея. На данном этапе трудно сказать, станет ли это серьёзным недостатком, так экспериментировать с новой экипировкой наверняка будет не очень удобно.
Зато в боях свободы короче, в том числе благодаря возможности летать над землёй. Одна из главных составляющих Anthem — перпендикулярность: вы не просто лениво бегаете от одного укрытия к другому или прыгаете, а можете бегать по всей локации, зависать в воздухе, скакать по камням и скалам. Управление получай геймпаде очень удобное, и за три миссии с дополнительным «данжем» драки надоесть неважный (=маловажный) успели. Претензии можно предъявить лишь к противникам, которые слабо реагируют на ваши атаки, — они неприметно «впитывают» в себя снаряды и пули, после чего умирают.Anthem превьюВ игре можно отключить цифры урона.Изумительный многом боевая система в Anthem рассчитана на использование способностей джавелина. Ждать восстановления гранаты в соответствии с пять минут не нужно — во второй раз она станет доступна до тех пор, чем вы захотите ею воспользоваться. Но не только гранаты могут водиться в арсенале игрока — на джавелин «Колосс», к примеру, удастся установить огнемёт и модуль, выпускающий электрические разряды, отчего не только здорово подходит для борьбы с противниками, но и позволяет раз следовать разом выполнять комбо.
В демоверсии это толком не объясняется, но последовательное расходование определённых способностей приводит к сокрушительным эффектам и даже активирует уникальные для каждого джавелина бонусы. В случае с тем но «Колоссом», к примеру, вокруг поражённой любой комбинацией цели будет наноситься дополнительный повреждение стоящим рядом противникам. У «Рейнджера» же бонусный урон проходит не вокруг цели, а чуть по ней (этот джавелин был в «демке» единственным доступным костюмом до 12-го уровня). По прошествии недолгой прокачки игра позволяет выбрать второй джавелин, а в полной версии между ними позволят свободно отвлекаться в форте — создавать нового персонажа и перепроходить сюжет не придётся.Anthem превьюВлетаем в самое ад.***Такие комбинации, увлекательные сражения и гибкая кастомизация внешнего вида делают Anthem словно минимум любопытной игрой, не лишённой глубины. Возможно, спустя десятки часов удастся сосредоточить такие билды, что даже на самом высоком уровне сложности (где здоровьечко и урон врагов увеличиваются на 3100 %) противники не будут вселять страх, кабы в вашем отряде есть опытные фрилансеры с наилучшей экипировкой, знающие все тонкости геймплея. В эту пору к игровому процессу претензий мало — осталось лишь узнать, как обстоят дела с сюжетом, открытым скопом, «эндгеймом» и будет ли всё корректно работать в феврале.

admin